Почему руководство СССР 1970х годах отвергало предложения о перераспределении ресурсов в пользу легкой промышленности и производства товаров народного потребления?
Итак, мои друзья открывают фотосалон. Моя первая рекомендация – определить цель фотосалона, чем этот фотосалон будет отличаться от всего существующего на рынке.
Следующая рекомендации – на каких конкретно услугах мои друзья хотят сосредоточить работу фотосалона. Ну и снова – чего рынку не хватает.
Затем нужно найти (и арендовать) удобное и выгодное расположение будущего фотосалона, определить бренд, сделать лого, определить посыл в слогане, сделать это узнаваемым.
В фотосалоне должно быть более чем профессиональное оборудование для качественного продукта в результате. Чтобы не выйти в минус, им нужно найти оборудование, которое будет привлекательно по цене и качеству.
Конкретное определение услуг – моментальное фото, фото на документы, фотостудия с соответствующим дизайном, портреты, ландшафты, любительские снимки или фотошоп.
Далее нужно определить количество людей, которые будут эти услуги оказывать в рамках фотосалона. Определенно, это должны быть опытные квалифицированные специалисты.
Затем реклама и распространение информации. Часто бывает, что реклама привлекает людей, но сам безыдейный продукт остается не интересным. Поэтому реклама должна быть масштабной, интригующей, вкусной, привлекательной.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему руководство СССР 1970х годах отвергало предложения о перераспределении ресурсов в пользу легкой промышленности и производства товаров народного потребления?
Следующая рекомендации – на каких конкретно услугах мои друзья хотят сосредоточить работу фотосалона. Ну и снова – чего рынку не хватает.
Затем нужно найти (и арендовать) удобное и выгодное расположение будущего фотосалона, определить бренд, сделать лого, определить посыл в слогане, сделать это узнаваемым.
В фотосалоне должно быть более чем профессиональное оборудование для качественного продукта в результате. Чтобы не выйти в минус, им нужно найти оборудование, которое будет привлекательно по цене и качеству.
Конкретное определение услуг – моментальное фото, фото на документы, фотостудия с соответствующим дизайном, портреты, ландшафты, любительские снимки или фотошоп.
Далее нужно определить количество людей, которые будут эти услуги оказывать в рамках фотосалона. Определенно, это должны быть опытные квалифицированные специалисты.
Затем реклама и распространение информации. Часто бывает, что реклама привлекает людей, но сам безыдейный продукт остается не интересным. Поэтому реклама должна быть масштабной, интригующей, вкусной, привлекательной.