strelnikov-aa
?>

Тест по параграфам 1-5 (учебник старый)-проверочная работа Часть А A1. Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека? 1) общение 2) речь 3) стремление к самоутверждению к прямохождению А2. На чем основаны действия животных? 1) на сознании 2) на инстинкте 3) на мышлении 4) на разуме А3. Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе: 1) характер 2) индивид 3) личность 4) инстинкт А4. Что из перечисленного относится к социальным при¬знакам человека? 1) объем головного мозга 2) отсутствие волосяного покрова 3) забота о потомстве 4) необходимость общения А5. Познание человеком своего внутреннего мира: 1) деятельность 2) самопознание 4) потребности А6. Общими чертами человека и животных являются: а) биологические потребности; б) использование при¬родных предметов. 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны Часть B В 1. Что из перечисленного является деятельностью? В ответ запишите только цифры. 1) девочка занимается спортивной гимнастикой 2) пчелы делают мед 3) постовой регулирует уличное движение 4) бабушка вяжет носок 5) белка делает запасы на зиму 6) муравьи строят муравейник 7) дети играют в футбол во дворе ответ: В2. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 1. Труд 2. Учеба 3. Игра 4. Общение. А.Деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей Б. Вид деятельности, мотив которой за¬ключается не столько в ее результате, сколько в самом процессе В. Взаимные деловые или дружеские отношения людей Г. Деятельность человека по овладению знаниями, умениями, навыками 1 2 3 4 В3. Установите соответствие между видами потребностей и их конкретными примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 1. Биологические потреб¬ности 2. Социальные потреб¬ности 3. Духовные потребности А. Просмотр кинофильма Б. Экскурсия в музей В. Обед в столовой Г. Совместный труд Д. Дневной сон Е. Разговор с друзьями 1 2 3 В4. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором про¬пущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. Как бы ни была разнообразна (1)… человека, она направлена на удовлетворение его (2)… . В процессе деятельности человек опирается на свои (3)… . Трудно представить деятельность человека без (4)… между людьми. А. Общение Б. Деятельность В Г. Потребности 1 2 3 4 Часть С Одна из самых печальных страниц истории великой отечественной войны 1941-1945гг.- блокада Ленинграда. Все 900 дней ученые всесоюзного института растениеводства оберегали уникальную коллекцию семян собранную со всего света академиком Н . И. Вавиловым. Бомбежки и артобстрелы голод и холод казалось испытывали людей на прочном. Особенно мучительно была голой. А рядом стояли коробки пшеницей, рисом, фасолью гречихой. Протяни руку возьми и брось в котелок свари и ешь... Но измученные голодом умирающие люди не съели ни единого зернышка бесценная коллекция была сохранено Вопрос: Что можно сказать об этих людях, об их духовном мире? Какие мысли и чувства вызвал у тебя этот рассказ? Критерии оценки Часть А ( за каждый ответ ) Часть В (за каждый ответ ( ) Часть С (за ответ ) Всего:

Обществознание

Ответы

borisowaew
Ловек от рождения обладает то есть такими качествами, которые позволяют нам самостоятельно и оригинально выполнять какую-либо деятельность. Но необходимо развивать в процессе социализации. Природа награждает нас лишь задатками, одаривает набором генов, благодаря которым можно развивать свою личность. И только взаимодействуя с обществом, мы обретаем талант. Человек может быть талантлив в спорте, литературе, кулинарии.. Но что нужно, чтобы стать гением? Можно ли им родиться? Ученые не могут дать однозначный ответ на этот вопрос. С одной стороны, гениальность - это уровень развития человеческих при котором человек выступает новатором, создает нечто уникальное. С другой стороны, история знает много примеров детей-гениев. Так, Моцарт стал великим композитором в пять лет и прославился на весь мир! Гений, мне кажется, живет в каждом из нас, только определить какие именно нам нужно развивать - очень сложно.. В одном я уверена: гений - это сложный путь человека, ведь только трудом можно достичь успеха!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тест по параграфам 1-5 (учебник старый)-проверочная работа Часть А A1. Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека? 1) общение 2) речь 3) стремление к самоутверждению к прямохождению А2. На чем основаны действия животных? 1) на сознании 2) на инстинкте 3) на мышлении 4) на разуме А3. Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе: 1) характер 2) индивид 3) личность 4) инстинкт А4. Что из перечисленного относится к социальным при¬знакам человека? 1) объем головного мозга 2) отсутствие волосяного покрова 3) забота о потомстве 4) необходимость общения А5. Познание человеком своего внутреннего мира: 1) деятельность 2) самопознание 4) потребности А6. Общими чертами человека и животных являются: а) биологические потребности; б) использование при¬родных предметов. 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны Часть B В 1. Что из перечисленного является деятельностью? В ответ запишите только цифры. 1) девочка занимается спортивной гимнастикой 2) пчелы делают мед 3) постовой регулирует уличное движение 4) бабушка вяжет носок 5) белка делает запасы на зиму 6) муравьи строят муравейник 7) дети играют в футбол во дворе ответ: В2. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 1. Труд 2. Учеба 3. Игра 4. Общение. А.Деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей Б. Вид деятельности, мотив которой за¬ключается не столько в ее результате, сколько в самом процессе В. Взаимные деловые или дружеские отношения людей Г. Деятельность человека по овладению знаниями, умениями, навыками 1 2 3 4 В3. Установите соответствие между видами потребностей и их конкретными примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 1. Биологические потреб¬ности 2. Социальные потреб¬ности 3. Духовные потребности А. Просмотр кинофильма Б. Экскурсия в музей В. Обед в столовой Г. Совместный труд Д. Дневной сон Е. Разговор с друзьями 1 2 3 В4. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором про¬пущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. Как бы ни была разнообразна (1)… человека, она направлена на удовлетворение его (2)… . В процессе деятельности человек опирается на свои (3)… . Трудно представить деятельность человека без (4)… между людьми. А. Общение Б. Деятельность В Г. Потребности 1 2 3 4 Часть С Одна из самых печальных страниц истории великой отечественной войны 1941-1945гг.- блокада Ленинграда. Все 900 дней ученые всесоюзного института растениеводства оберегали уникальную коллекцию семян собранную со всего света академиком Н . И. Вавиловым. Бомбежки и артобстрелы голод и холод казалось испытывали людей на прочном. Особенно мучительно была голой. А рядом стояли коробки пшеницей, рисом, фасолью гречихой. Протяни руку возьми и брось в котелок свари и ешь... Но измученные голодом умирающие люди не съели ни единого зернышка бесценная коллекция была сохранено Вопрос: Что можно сказать об этих людях, об их духовном мире? Какие мысли и чувства вызвал у тебя этот рассказ? Критерии оценки Часть А ( за каждый ответ ) Часть В (за каждый ответ ( ) Часть С (за ответ ) Всего:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vovkiv7864
catsk8
Сергеевна-Иван1045
kate1610
Zibuxin3
Khiryanov
ВайсманКреденс357
steam22-9940
shkola8gbr
Larisa-0888716
tshelokova
suny84
смирнов1127
Елена Надыч524
bb495