potapin
?>

Фонд «Общественнос мнение» провёл опрос среди 15-17-летних граж- дан России о том, интересуются или не интересуются их знакомые, сверст- ники политикой. Результаты опроса (в% от числа о представлены в графи- ческом виде на с. 42. Как ответила наибольшая часть о Предположите почему.

Обществознание

Ответы

ANDREY261965

Информация в СМИ может влиять как на текущий политический процесс, так и на обещания во время предвыборной кампании. Так, в ходе выборов 2001 г. в Таиланде партия Тай Рак Тай обещала обеспечить всеобщее дешевое здравоохранение с программы 30-Bath Gold Card; в 2002 г. на выборах в Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва обещал развернуть программу по борьбе с голодом. Обещания такого рода выполняют свою политическую задачу лишь в том случае, если те, кто выиграет от подобных инициатив, узнает про них. У политиков нет побудительных стимулов давать подобные обещания электорату, если масса бедных избирателей не имеет доступа к СМИ, или если СМИ не освещают данные обещания, поскольку привлечение бедной аудитории почти не повышает доходы от рекламы. Подобным образом, у политиков куда меньше стимулов придерживаться политического курса в интересах избирателей после выборов, если те не имеют доступа к СМИ. У таких избирателей меньше возможностей оценить происходящее и воздать должное политикам, восприимчивым к их нуждам. Иными словами, у таких избирателей меньше возможностей привлечь политиков к ответственности за избранный курс.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Фонд «Общественнос мнение» провёл опрос среди 15-17-летних граж- дан России о том, интересуются или не интересуются их знакомые, сверст- ники политикой. Результаты опроса (в% от числа о представлены в графи- ческом виде на с. 42. Как ответила наибольшая часть о Предположите почему.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*