matveevaev81
?>

1.Проанализируйте ситуационные задачи.Чьи права были нарушены? Какие права? 1) Директору школы позвонили по телефону и сообщили о том, что в здании находится бомба. Однако он был уверен в злой шутке школьников и отдал распоряжение продолжить занятия. Кроме того, был определен номер телефона, по которому звонили в ШКОЛУ. Директор на следующий день вызвал подозреваемых учеников в свой кабинет и добился от них признания, используя унижение и даже физическое воздействие. Ребят сразу же исключили из школы, при этом отказав им в выдаче документов о прохождении учебы с начала учебного года. На общем собрании директор назвал виновных уголовниками, негодяями и т.д. Чьи права нарушались в данной ситуации? Кто нарушал права, и какие из них? Какие аргументы можно использовать, чтобы предостеречь школьников от подобных телефонных розыгрышей? 2 Школьники 9-го класса плохо восприняли нового учителя, который был, по их мнению, слишком требовательным к знаниям и дисциплине. Он запрещал разговаривать друг с другом, перелазать записки, читал отобранные послания, мог прикрикнуть на ученика или слегка ударить. Он отбирал деньги, посторонние книги, видеокассеты, игрушки. В ответ ученики разрисовывали мебель в его классе, ломали стулья, не выполняли домашние задания, шумели и даже разбивали стекла. Рассмотрите данную ситуацию с точки зрения прав человека. Какие рекомендации вы могли бы дать для защиты нарушенных прав в данной ситуации? 3). Старшеклассники одной из школ пригрозили учителю физической расправой в случае, если он не исправит им оценки на более высокие Они стали уничтожать его корреспонденцию, читать личные письма. Кроме того, заставили своих одноклассников сбежать с нескольких уроков этого учителя и подписать жалобу, в которой клеветали на него. Несколько раз они разбивали стекла в квартире учителя. Родители также пытались оказать на преподавателя давление, но тот так и не согласился поставить «нужные» оценки.

Обществознание

Ответы

NIKOLAEVNA

1)Право на образование

2)Право на общение

3)Право на образования

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Проанализируйте ситуационные задачи.Чьи права были нарушены? Какие права? 1) Директору школы позвонили по телефону и сообщили о том, что в здании находится бомба. Однако он был уверен в злой шутке школьников и отдал распоряжение продолжить занятия. Кроме того, был определен номер телефона, по которому звонили в ШКОЛУ. Директор на следующий день вызвал подозреваемых учеников в свой кабинет и добился от них признания, используя унижение и даже физическое воздействие. Ребят сразу же исключили из школы, при этом отказав им в выдаче документов о прохождении учебы с начала учебного года. На общем собрании директор назвал виновных уголовниками, негодяями и т.д. Чьи права нарушались в данной ситуации? Кто нарушал права, и какие из них? Какие аргументы можно использовать, чтобы предостеречь школьников от подобных телефонных розыгрышей? 2 Школьники 9-го класса плохо восприняли нового учителя, который был, по их мнению, слишком требовательным к знаниям и дисциплине. Он запрещал разговаривать друг с другом, перелазать записки, читал отобранные послания, мог прикрикнуть на ученика или слегка ударить. Он отбирал деньги, посторонние книги, видеокассеты, игрушки. В ответ ученики разрисовывали мебель в его классе, ломали стулья, не выполняли домашние задания, шумели и даже разбивали стекла. Рассмотрите данную ситуацию с точки зрения прав человека. Какие рекомендации вы могли бы дать для защиты нарушенных прав в данной ситуации? 3). Старшеклассники одной из школ пригрозили учителю физической расправой в случае, если он не исправит им оценки на более высокие Они стали уничтожать его корреспонденцию, читать личные письма. Кроме того, заставили своих одноклассников сбежать с нескольких уроков этого учителя и подписать жалобу, в которой клеветали на него. Несколько раз они разбивали стекла в квартире учителя. Родители также пытались оказать на преподавателя давление, но тот так и не согласился поставить «нужные» оценки.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*