Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В КЛАССЕ И ДОМА 1.А. Деньги усложняют обмен.Б. Деньги облегчают обмен.Определи, каковы функции денег в следующих ситуациях:Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую ПапаКарло выменял на свою куртку.Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошейкакому-то мальчишке.Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, гдеза один грош приобрёл билет на завтрашнее представление.Оставалось ещё целое богатство - четыре гроша.«Добрые » знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветова-ли Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в СтранеДураков, чтобы из них выросло денежное дерево.Какое суждение верно?Свой выбор объясни.
Мастер-золотые руки. Человек может своими руками сделать любую вещь, починить все домашние приборы. Может применить смекалку, найти любую проблему и её решить.
2.Умение,опыт,желание,любить работать,
Объяснение:
КВАЛИФИКАЦИЯ-ЭТО РАБОТА ВЫПОЛНЕННАЯ НАДЁЖНО, НА ДОЛГОЕ ВРЕМЯ. И БЫСТРО.
МАЛОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ.
3.ВОЗНАГРОЖДЕНИЕ ЗА ТРУД ЭТО ГОНОРАР. ЗАРПЛАТА-ЭТО ПЛАТА ЗА ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ(ОКЛАД). 1.Зарплата,премия,за выслугу лет выплата, 13 зарплата.
Артисты и другие творческие личности получают не зарплату, а гонорар за концертную деятельность.
НА ВРЕДНЫХ ПРОИЗВОДСТВА ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ ПОВЫШЕННАЯ ЗАРПЛАТА ЗА ВРЕДНОСТЬ. Чем выше вредность тем больше оплата. Самым важным фактором является квалификация и опыт работы.