Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тебе потребуются: термометр, стакан лабораторный с горя- чей водой. 1. Опусти термометр в воду. Дождись мо- мента, пока жидкость в стеклянной трубке не перестанет подниматься. Зафиксируй температуру воды. 2. Проведи замеры температуры воды 5 раз через каждую минуту, не вынимая термометр из воды. Запиши их в виде таблицы. 3. По полученным данным построй гра- фик изменения температуры при охлаждении воды. 4. Когда вода остыла быстрее: в начале или в конце опыта? Объясни, почему? Запиши вывод в тетради.
1 - Г, назначить посредника или третейского судью.
2 - Г, разобраться в сути конфликта и выяснить, кто на самом деле прав.
3 - зависит от сути новшеств, и новый руководитель должен разобраться, полезны они или вредны на самом деле. Здесь такого варианта нет, поэтому Г - изучить перспективы.
4 - Б. Однократное опоздание и систематические опоздания - разные вещи.
5 - Г. Если есть пострадавший, нужно в первую очередь оказать ему а уже потом заниматься разбирательством.
6 - А. Мне больше подходит первый вариант, так как индивидуальный подход позволяет добиться от людей наивысшей производительности труда.