memmedovallahverdi0239
?>

с вопросами, очень Государство не что иное как выражение и осуществление, как форма единства некоторого народного или многонародного культурного целого. Государство является необходимою формою личного бытия народа или многонародного целого; однако вторичною формою, ибо первая и истинная личная форма соборного субъекта есть Церковь. <…> Государство, оставаясь только собою, без греха обойтись не может, а если бездействует, то впадает в худший грех самоубийства. Оно не может не ловить и не наказывать преступников, не может не обороняться, когда на него нападают, не может пренебрегать заботой о своих границах, если они повреждены, и о своих подданных, если другое государство их у него отняло. Оно вынуждено воевать даже тогда, когда стремится к осуществлению самых законных и правильных целей. Все это – зная необходимость грешного бытия.Карсавин Л. Церковь, личность и государство. - Цит. по: Политика. Право. Граждановедение. Школьный практикум. 9-11 кл. – М., 1999. С. 44-45.Вопросы:Как вы понимаете мысль Л. П. Карсавина о том, что государство «является необходимою формою личного бытия народа или многонародного целого»?Прав ли автор, утверждая, что государству без «греха не обойтись»? Аргументируйте свой ответ.Согласны ли вы с точкой зрения Л. П. Карсавина, что церковь стоит выше государства? Почему?​

Обществознание

Ответы

dilovarnazarov1986

Тоталитари́зм (от лат. totalis «весь, целый, полный» ← totalitas «цельность, полнота»[1][2]) — политический режим, подразумевающий абсолютный (тотальный) контроль государства над всеми аспектами общественной и частной жизни.

Тоталитаризм в политологии — форма отношения общества и власти, при которой политическая власть стремится к полному (тотальному) контролю людей и общества, ставя задачу полностью контролировать все аспекты человеческой жизни[3][4]. Проявления оппозиции в любой форме пресекаются или подавляются государством.

Объяснение:

Вот в очень старался

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с вопросами, очень Государство не что иное как выражение и осуществление, как форма единства некоторого народного или многонародного культурного целого. Государство является необходимою формою личного бытия народа или многонародного целого; однако вторичною формою, ибо первая и истинная личная форма соборного субъекта есть Церковь. <…> Государство, оставаясь только собою, без греха обойтись не может, а если бездействует, то впадает в худший грех самоубийства. Оно не может не ловить и не наказывать преступников, не может не обороняться, когда на него нападают, не может пренебрегать заботой о своих границах, если они повреждены, и о своих подданных, если другое государство их у него отняло. Оно вынуждено воевать даже тогда, когда стремится к осуществлению самых законных и правильных целей. Все это – зная необходимость грешного бытия.Карсавин Л. Церковь, личность и государство. - Цит. по: Политика. Право. Граждановедение. Школьный практикум. 9-11 кл. – М., 1999. С. 44-45.Вопросы:Как вы понимаете мысль Л. П. Карсавина о том, что государство «является необходимою формою личного бытия народа или многонародного целого»?Прав ли автор, утверждая, что государству без «греха не обойтись»? Аргументируйте свой ответ.Согласны ли вы с точкой зрения Л. П. Карсавина, что церковь стоит выше государства? Почему?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mvv-155
Aleksandr_Vasilev
Caragyant
secretary
severbykova
zurabghiendzhoian886
Акоповна
neblondinka19
Moroshkina-Aristova2011
fomindmity1
Алена-Петрова285
picassovrn
Andei
Volkovapavel
egorsalnikov1997139