Белов_Лукина1339
?>

1 задание Перед вами два текста. Прочитайте. 1.Они вернулись на кухню, набрали из корзины картошки и стали швырять ее в шляпу. Швыряли, швыряли, наконец Вадик попал. Шляпа как подскочит кверху! Н.Носов «Живая шляпа» 2.Они вернулись на кухню. Они набрали из корзины картошки. Они стали швырять ее в шляпу. Швыряли, швыряли в шляпу, и когда Вадик попал, шляпа как подскочит кверху! Н.Носов «Живая шляпа» Докажите, что в обоих случаях именно тексты, а не набор предложений . Скажите, что в них общего, а в чем различия? Как вы думаете, какой текст принадлежит перу Н.Носова, а какой испорчен? Скажите, к чему приводит неоправданное использование повторов. 2 задание Работа над темой . Как устранить повтор-недочет. Что сделать? 1. Мы с Вовкой сидели дома, за то, что разбили сахарницу. Мама ушла, а к нам с Вовкой пришел Котька. 2. Пришли мы на станцию. Спустились мы по лестнице. И поехали мы под землей. 3. Схватил Котька фанерку и покатил к дворницкой. Там - ящик с песком. Он и стал песок на горку таскать. Песок был мокрый и тяжелый. Сыпал впереди себя и так взобрался на самый верх. 4. Однажды Петя возвращался из детского сада. В этот день Петя научился считать до десяти. 5. Раз как-то зимой Федя Рыбкин пришел с катка. Дома никого не было. Младшая сестра Рина, уже успела сделать уроки, и поэтому Рина пошла играть с подругами. 3. Закрепление материала. Задание: найти в предложениях ошибки. Записать исправленный вариант. 1. Когда мы гладили себя по животу, мы веселились. 2. Во время физминутки нам было весело веселиться. 3. Мы гладили живот, мы стучали по голове, мы смеялись. 4. Нам было весело, когда мы смотрели на одноклассников. 4. Работа с новым словом. Вы знаете такое выражение, как «масло масляное». Кто знает, как называются такие выражения? Давайте посмотрим, какое значение этого слова дает «Толковый словарь» Ожегова. (Тавтология-повторение того же самого другими словами, не уточняющее смысла.) Тавтология бессодержательна и пуста, она не несет никакой информации, и от нее стремятся избавиться как от ненужного , загромождающего речь и затрудняющего общение. Например, вам предложение: «Самый страшный из путей на пути у всех путей», «Старая старушка». И вы в своих сочинениях должны стараться не допускать тавтологии. Сейчас мы потренируемся. Итак, в высказываниях Незнайки найдите тавтологию и устраните ее: Птенцы падают вниз на землю. Начало представления в 19 часов вечера. Не задирайте нос кверху! Ошибки чтеца неприятно резали слух. Вода была мокрая. 5. Создание своего текста. Практически всегда, читая чужой текст, мы с легкостью находим в нем ошибки. Но совсем не видим этих же ошибок в своем тексте, сколько бы мы его не перечитывали. Давайте попробуем составить свой собственный текст, опираясь на полученные сегодня знания. Итак, задание. Составить небольшой текст (3-5 предложений) от лица персонажа, (Незнайки, Ромашки, Стекляшкина, Знайки), на данную тему. Темы текстов на выбор: 1. Прогулка в осеннем лесу под дождем. 2. Купание в апреле в холодном море (раз уж приехали 3. Кормление хищного зверя в зоопарке (пока не видит смотритель). 4. Попытка донести до машины в руках 14 кактусов, купленных на 8 Марта одноклассницам.

Обществознание

Ответы

annanudehead1426
1) уголовное право- отрасль публичного права,регулирующая отношения связанные с преступностью и наказуемостью деяний.
2)Особенности предмета предопределяют и специфику методов регулирования складывающихся отношений. Юридическим фактом (поводом) возникновения уголовно-правового отношения является совершение общественно опасного посягательства, причиняющего существенный вред интересам общества. Поэтому наиболее распространен метод запрета, т.е. запрещается совершение общественно опасного деяния (действия или бездействия) под угрозой применения мер государственного принуждения — уголовного наказания. С этим связан и такой метод уголовно-правового регулирования, как применение санкций уголовно-правовых норм. Специфика отмеченного метода обусловлена тем, что никакая другая отрасль права не предусматривает таких суровых последствий нарушения правового запрета. В силу этого применение уголовных санкций требует тщательной правовой регламентации. Наиболее характерные моменты этого требования выражены, во-первых, в том, что никакие другие правовые акты, кроме УК, не могут устанавливать преступность и наказуемость деяний. Во-вторых, предусмотрен строго определенный законом порядок установления самого юридического факта — совершения преступления (путем осуществления уголовно-процессуального производства специально уполномоченным на то следственным аппаратом). При этом вывод о виновности лица в совершении преступления и применении к нему наказания делается только судом.
В арсенале уголовного права находится также применение иных мер уголовно-правового характера за совершение преступления. Например, применение принудительных мер медицинского характера, использование принудительных мер воспитательного воздействия к несовершеннолетним.
3) 1.Преступное деяние
    2.Общественная опасность
    3.Виновность
    4.Уголовная противоправность
4)1. Н. О. -защита от посягательства, К. Н. - устранение опасности
   2. При Н. О. источник опасности - общественно-опасное посягательство, при К. Н. - любой (человек, животное, техника, силы природы)
   3. вред при Н. О. - посягающему, при К. Н. - третьим лицам
   4. Вред при Н. О может быть практически любой, при К. Н. вред причиненный должен быть меньше вреда предотвращенного
5)Уголовно-правовой режим несовершеннолетних (особенности уголовной ответственности несовершеннолетних, ювенальное уголовное право) — специфический уголовно-правовой режим, предусматривающий значительное смягчение репрессивных мер в отношении лиц подросткового возраста вследствие их психофизиологической и социальной незрелости, несформировавшейся у них системы социальных ориентиров, значительной подверженности влиянию со стороны взрослых преступников.
В настоящее время специальные уголовно-правовые режимы для лиц, не достигших возраста совершеннолетия, существуют практически во всех странах мира. Особенности ответственности несовершеннолетних развёрнуто характеризуются в актах уголовного законодательства, либо даже выделяются в специальную подотрасль уголовного права, регулирующуюся отдельными законами об уголовной ответственности несовершеннолетних.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1 задание Перед вами два текста. Прочитайте. 1.Они вернулись на кухню, набрали из корзины картошки и стали швырять ее в шляпу. Швыряли, швыряли, наконец Вадик попал. Шляпа как подскочит кверху! Н.Носов «Живая шляпа» 2.Они вернулись на кухню. Они набрали из корзины картошки. Они стали швырять ее в шляпу. Швыряли, швыряли в шляпу, и когда Вадик попал, шляпа как подскочит кверху! Н.Носов «Живая шляпа» Докажите, что в обоих случаях именно тексты, а не набор предложений . Скажите, что в них общего, а в чем различия? Как вы думаете, какой текст принадлежит перу Н.Носова, а какой испорчен? Скажите, к чему приводит неоправданное использование повторов. 2 задание Работа над темой . Как устранить повтор-недочет. Что сделать? 1. Мы с Вовкой сидели дома, за то, что разбили сахарницу. Мама ушла, а к нам с Вовкой пришел Котька. 2. Пришли мы на станцию. Спустились мы по лестнице. И поехали мы под землей. 3. Схватил Котька фанерку и покатил к дворницкой. Там - ящик с песком. Он и стал песок на горку таскать. Песок был мокрый и тяжелый. Сыпал впереди себя и так взобрался на самый верх. 4. Однажды Петя возвращался из детского сада. В этот день Петя научился считать до десяти. 5. Раз как-то зимой Федя Рыбкин пришел с катка. Дома никого не было. Младшая сестра Рина, уже успела сделать уроки, и поэтому Рина пошла играть с подругами. 3. Закрепление материала. Задание: найти в предложениях ошибки. Записать исправленный вариант. 1. Когда мы гладили себя по животу, мы веселились. 2. Во время физминутки нам было весело веселиться. 3. Мы гладили живот, мы стучали по голове, мы смеялись. 4. Нам было весело, когда мы смотрели на одноклассников. 4. Работа с новым словом. Вы знаете такое выражение, как «масло масляное». Кто знает, как называются такие выражения? Давайте посмотрим, какое значение этого слова дает «Толковый словарь» Ожегова. (Тавтология-повторение того же самого другими словами, не уточняющее смысла.) Тавтология бессодержательна и пуста, она не несет никакой информации, и от нее стремятся избавиться как от ненужного , загромождающего речь и затрудняющего общение. Например, вам предложение: «Самый страшный из путей на пути у всех путей», «Старая старушка». И вы в своих сочинениях должны стараться не допускать тавтологии. Сейчас мы потренируемся. Итак, в высказываниях Незнайки найдите тавтологию и устраните ее: Птенцы падают вниз на землю. Начало представления в 19 часов вечера. Не задирайте нос кверху! Ошибки чтеца неприятно резали слух. Вода была мокрая. 5. Создание своего текста. Практически всегда, читая чужой текст, мы с легкостью находим в нем ошибки. Но совсем не видим этих же ошибок в своем тексте, сколько бы мы его не перечитывали. Давайте попробуем составить свой собственный текст, опираясь на полученные сегодня знания. Итак, задание. Составить небольшой текст (3-5 предложений) от лица персонажа, (Незнайки, Ромашки, Стекляшкина, Знайки), на данную тему. Темы текстов на выбор: 1. Прогулка в осеннем лесу под дождем. 2. Купание в апреле в холодном море (раз уж приехали 3. Кормление хищного зверя в зоопарке (пока не видит смотритель). 4. Попытка донести до машины в руках 14 кактусов, купленных на 8 Марта одноклассницам.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

polina0075880
sahar81305
simonovaliubov5852
Valerii276
baxirchik
Владислав893
Koshkina Alekseevna
natalya2321
ilma20168
v-shevlyakov7992
ДеречинскийИрина1149
NarekAlekseevich779
alislisa191
perminovaea
galkavik