Иванович-Васильевна1153
?>

2. Каковы были причины колонизации древними греками Северного и Восточного Причерноморья?3. Отметьте на контурной карте врабочей тетрадигреческие города-колонии и обозначьте территориюБоспорского царства.4. Как в древнегреческих мифах нашли отражениепредставления греков о народах, обитавших на берегахЧёрного моря?5. Что составляло основу хозяйства Боспора?6. Какую роль в хозяйственной жизни Боспора игра-ла торговля с материковой Грецией?7. Что представляла собой одежда колонистов и какона изменялась под влиянием местного климата?8. Как складывались отношения боспорян с местны-ми племенами меотов?9. Изучите описания орудий труда, вооружения, жи-лищ, одежды, украшений, посуды боспорян. Изготовьтемакеты, выполните иллюстрации.10. Используя текст учебника и фрагмент видеофиль-ма «История Кубани», напишите рассказ о повседнев-ной жизни боспорян.11. Подберите экспонаты для выставки «Шедеврыантичного искусства». Используйте фотографии пред-метов, найденных на Кубани, в том числе материалывиртуального музея.​

Обществознание

Ответы

tsypanttn21

2. Чтобы смягчить социальные противоречия» государства Эллады сами основывали колонии, наделяя граждан землей. Реформы Солона, когда выкупались из рабства и наделялись землей, но  в самой Греции ее было немного, в основном, наделы получали на территории колоний.  Оппозиция, потерпевшая поражение в политической борьбе, покидала родной город и самостоятельно обустраивалась на чужбине.

4. В «Илиаде» говорится о Зевсе, который оставил сражаться греков и троянцев, «а сам обратил вспять сияющие очи, глядя прочь, на землю коневодов и фракийцев, сражающихся врукопашную мисийцев и дивных доителей кобылиц млекоедов, набиев, справедливейших из людей». эти строки Гомера достаточно точно описывают коневодов, которых позже греки стали называть скифами.  В поэме «Одиссея» рассказывается о плавании царя Итаки Одиссея по Океану ( раньше греки считали, что за Босфором находится Океан, а это оказалось Черное море)

5. ремесленное производство

6. Для боспорян это было прибылью. Они вывозили на кораблях не только еду и ткани но и рабов. А из Греции они привозили масло оливковое, вино в амфорах,и льяные ткани.

7. колонии в недавно открытой новой колониальной области одевались, как правило, достаточно легко, по-колониальному. Их не должен был обременять лишний вес, посему легкая одежда сочеталась с небольшими сумками.Летом это могли быть сандали и туники, зимой же приходилось примерять более тёплые одежды, сшитые из меха бизонов или других мохнатых животных. В общем и целом, одежда колонистов была неотъемлемой частью их жизни.

остальное не могу, прости

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. Каковы были причины колонизации древними греками Северного и Восточного Причерноморья?3. Отметьте на контурной карте врабочей тетрадигреческие города-колонии и обозначьте территориюБоспорского царства.4. Как в древнегреческих мифах нашли отражениепредставления греков о народах, обитавших на берегахЧёрного моря?5. Что составляло основу хозяйства Боспора?6. Какую роль в хозяйственной жизни Боспора игра-ла торговля с материковой Грецией?7. Что представляла собой одежда колонистов и какона изменялась под влиянием местного климата?8. Как складывались отношения боспорян с местны-ми племенами меотов?9. Изучите описания орудий труда, вооружения, жи-лищ, одежды, украшений, посуды боспорян. Изготовьтемакеты, выполните иллюстрации.10. Используя текст учебника и фрагмент видеофиль-ма «История Кубани», напишите рассказ о повседнев-ной жизни боспорян.11. Подберите экспонаты для выставки «Шедеврыантичного искусства». Используйте фотографии пред-метов, найденных на Кубани, в том числе материалывиртуального музея.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*