Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Перед вами описание экосистемы: Экосистема хвойного леса формируется в холодных климатических условиях. Небольшой уровень осадков – до 200 мм. В основном они выпадают в виде снега. Эта экосистема распространена в Евразии и Северной Америке, также встречается в горах северного и южного полушарий. В этой экосистеме множество видов растений, но деревья хвойных пород доминируют и занимают верхний ярус в экосистеме. Основные виды это: сосна, ель, кедр, лиственница. Хвойные лесные экосистемы населяют мхи и лишайники. Они не только участвуют в процессе фотосинтеза, но и являются питанием для животных. Главными и вершиной трофической цепи этого вида леса являются хищники, — тигр, снежный барс, рысь. Здесь водятся волки, медведи, лисы и другие хищники. Травоядные млекопитающие в основном из семейства оленьих. Есть заяц, белка, куница, соболь, еж и древесный дикобраз, разные виды птиц. Почвы не плодородныа) Представьте графически описанную экосистему. (3)(b) Объясните взаимосвязь компонентов в этой экосистеме. (1)
Например:
каждый ребенок имеет право на образование, но имеет и обязанность - ходить в школу;
каждый человек имеет право на медицинскую но имеет и обязанность - следить за своим здоровьем; каждый человек имеет право высказывать своё мнение, но он должен считаться с мнением других людей.
Задумывались ли вы над тем, что жизнь основана на выполнении обязательств? Существуют различные обязательства - приятные и не очень, но все должны их выполнять.
Существуют профессиональные обязанности, которые нужно выполнять, занимая определенную должность. Большинство людей выполняют домашние обязанности, обязанности по отношению к своим родственникам и друзьям, близким.
Нередко бывает, что человек берет на себя обязательство за какое то дело, то есть добровольно обязуется что то делать.