?>
1.Что объединяет понятия «наука», «интеллект», «творчество»? 2.По какой причине джадиды поддерживали науку и просвещение?3.Какие преимущества даёт знание иностранного языка?4.Насколько изучение языка меняет жизнь человека?5.Можно ли управлять временем? Обоснуйте своё мнение.6.Дайте определение понятиям «природа» и «человек».7.Напишите 5 правил экологической этики.8.Что вы понимаете под выражениями «наши потребности бесконечны» и «наши возможности ограничены» в отношении к природе, здоровью, времени?
Ответы
2. Там могут храниться разнаые старинные предметы, например, там может быть старинная лодка, вёсла. А могут быть всякие коромысла, вёдра, в которых переносили воду. Копья, шкуры зверей, лапти, деревянная посуда, тряпочные коврики, старинные детские игрушки (различные берестяные погремушки, дудочки, шарики и т. д.), женские жемчужные украшения - чего только нет в этом музее!