- определение отличительных свойств малой группы: взаимодействие членов, общая цель, общая деятельность, сильная связь между членами.
- изучения малых групп: первый, второй, третий этапы.
- размеры малой группы: нижний и верхний.
- классификация малых групп: по дихотомии, по продолжительности, по значимости членов.
- семья как одна из видов малых групп
- количество членов семьи
- состав семьи
- распределение обязанностей в семье
2. как групповые нормы влияют на функционирование и развитие группы.
- определение групповых норм
- функции группы для обеспечения соблюдения норм
- функции групповых норм: регулятивная, оценочная, санкционирующая, стабилизирующая
- принятие групповых норм новым членом группы
- групповые нормы как в достижении целей
- групповые нормы как поддержка жизнедеятельности группы
- групповые нормы как создание специфической групповой реальности
- групповые нормы как определение взаимоотношений членов группы
3. роли и статусы личности в группе.
- определение социального статуса
- виды статусов: предписанные и приобретенными
- определение социальной роли
- критерии социальной роли: функциональная целесообразность, соответствие социокультурным ожиданиям людей
- какие роли и статусы выполняет и имеет личность в группе
4. в какие группы входит типичный ученик 6 класса.
- определение того, что человек имеет множество статусов, ролей и является членом нескольких групп
- какие статусы имеет ученик 6 класса
- какие роли выполняет ученик 6 класса
- членом каких групп является ученик 6 класса
5. что такое групповые нормы и санкции.
- определение групповых норм
- определение важности соблюдения групповых норм
- санкции за невыполнение групповых норм
- виды санкций
werda84
20.10.2021
"в начале было слово " , так начинается библейский рассказ о сотворении сущего. слово здесь тождественно мысли. мир материальный существует вне человека и развивается по своим законам. разум человека придает смысл вещам материального мира и определяет их ценность. таким образом, ценность всякого материального блага не существует вне разума человека и этим разумом определяется. достижения человеческой мысли способны придать ценность одним предметам материального мира и оставить без придания им ценности другие вещи. например, кварцевый песок в пустыне аравийского полуострова и бурая маслянистая жидкость, которая скапливалась на дне колодцев на берегах евфрата не имели особой ценности до тех пор, пока кто-то не додумался использовать эту маслянистую жидкость в качестве вяжущего материала при строительстве. у жидкости появилась ценность, а у песка новой ценности не появилось. называли эту жидкость в разные времена и в разных странах по-разному. мы ее знаем под названием нефть. однако, особой цены нефть не имела и спрос на нее был не велик. прошло пять тысяч лет. усилиями многих светлых умов в 19 веке был создан двигатель внутреннего сгорания. появление такого двигателя резко увеличило спрос на нефть и подняло ее цену. инженеры создали автомобиль. предприниматели наладили его массовое производство. в результате, спрос на нефть возрос во много раз и цена ее тоже возросла. нефть стали искать. находка каждого нового месторождения означала большие деньги и много рабочих мест. нефть часто находили в пустынной местности, земля которой принадлежала кочевым племенам. до обнаружения нефти эта земля не стоила почти ничего. после того как нефть была обнаружена - ценность этой земли возросла многократно. ценной эту землю сделали успехи инженерной мысли, создавшие новый продукт - двигатель внутреннего сгорания и предприниматели, наладившие массовый выпуск этого продукта. схожие можно рассказать про множество вещей, окружающих современного человека, например, электрические приборы, книги, вычислительную технику, телефонные аппараты, телевидение, часы, инструменты, водяные насосы, лифты, линии метро, праздничные фейерверки. все это результат работы мысли многих изобретателей и инженеров. но еще это и результат тиражирования созданных изобретателями устройств. ценность телефонного аппарата, существующего в единственном экземпляре для потребителя невелика. для потребителя важна сеть со множеством подключенных к ней аппаратов. тиражированием изделий занимаются предприниматели. именно от их способности увидеть в появившемся изобретении новую ценность для потребителей, зависит судьба изобретения. будет оно положено на полку и забыто или будет тиражировано во множестве экземпляров и принесет его создателям огромный успех и доход. предприниматель - равноправный участник процесса инновации, внедрения новых вещей в жизнь людей. все богатство в мире создано усилиями мысли людей, увидевших новые возможности и новое назначение в традиционных предметах и явлениях окружающего их мира.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте маршрут экскурсии "знай свой край" выберите для этого самые любимые места одноклассников
- определение малой группы
- определение отличительных свойств малой группы: взаимодействие членов, общая цель, общая деятельность, сильная связь между членами.
- изучения малых групп: первый, второй, третий этапы.
- размеры малой группы: нижний и верхний.
- классификация малых групп: по дихотомии, по продолжительности, по значимости членов.
- семья как одна из видов малых групп
- количество членов семьи
- состав семьи
- распределение обязанностей в семье
2. как групповые нормы влияют на функционирование и развитие группы.- определение групповых норм
- функции группы для обеспечения соблюдения норм
- функции групповых норм: регулятивная, оценочная, санкционирующая, стабилизирующая
- принятие групповых норм новым членом группы
- групповые нормы как в достижении целей
- групповые нормы как поддержка жизнедеятельности группы
- групповые нормы как создание специфической групповой реальности
- групповые нормы как определение взаимоотношений членов группы
3. роли и статусы личности в группе.- определение социального статуса
- виды статусов: предписанные и приобретенными
- определение социальной роли
- критерии социальной роли: функциональная целесообразность, соответствие социокультурным ожиданиям людей
- какие роли и статусы выполняет и имеет личность в группе
4. в какие группы входит типичный ученик 6 класса.- определение того, что человек имеет множество статусов, ролей и является членом нескольких групп
- какие статусы имеет ученик 6 класса
- какие роли выполняет ученик 6 класса
- членом каких групп является ученик 6 класса
5. что такое групповые нормы и санкции.- определение групповых норм
- определение важности соблюдения групповых норм
- санкции за невыполнение групповых норм
- виды санкций