bykovaam
?>

Прочитайте следующую цитату из статьи замечательного языковеда л.в. щербы (1880—1944): формы слов и все сочетания слов нормально нами в процессе речи, в результате весьма сложной игры сложного речевого механизма человека в условиях конкретной обстановки данного момента. согласны ли вы с ученым? подтвердите свою точку зрения примерами

Обществознание

Ответы

osnovnoisklad3551
Последовательность действий персонала и учащихся школы разбита на 5 этапов: - тревога (включение звуковой сигнализации); - вызов охраны, мчс, скорой медицинской , милиции; - эвакуация школы; - сбор всего состава школы в отведенном месте; - перекличка (проверка учащихся и персонала школы). тревога. любой человека - ученик или член персонала школы - при обнаружении должен без колебаний поднять тревогу о . оповещение о тревоге (серия звонков) в любой части здания должно служить сигналом для полной эвакуации из здания школы. вызов охраны. о любом возникновении , даже самого небольшого, или же о подозрении на нужно немедленно сообщить охране по телефону 01. дублирование вызова охраны осуществляет дежурный администратор или классный руководитель, который должен доложить о том, что охрана вызвана, директору школы (дежурному администратору). эвакуация. услышав тревогу, ученики в сопровождении учителя кабинеты цепочкой по одному и идут по маршруту эвакуации к сборному пункту. далее классы идут ровным, размеренным шагом, учитель следует позади с классным журналом; каждому педагогу необходимо закрыть дверь своего кабинета и все остальные двери по пути эвакуации, которыми больше никто не будет пользоваться. выйдя к лестнице, учащиеся одного класса должны держаться вместе и не бежать толпой, а организованно спускаться по одному только с одной стороны лестницы, оставляя другую сторону лестницы для прохода, не допуская, чтобы отдельные учащиеся или целые классы обгоняли друг друга. все, кто не присутствует в классе во время сигнала тревоги (например, находится в туалетах, учительской, коридоре и т. должны немедленно идти к месту сбора и присоединиться к своему классу или группе. директор школы или лицо, его замещающее, услышав тревогу, дает команду на отключение электропитания школы и немедленно должен проследовать к заранее условленному месту в сборном пункте, где он будет у всех на виду, и оставаться там до тех пор, пока не получит рапорт от всех школьных подразделений. все повара, уборщицы, административный и прочий персонал, услышав тревогу, должны немедленно направиться к месту сбора. сбор. место сбора - у входа в школу. придя на место сбора, каждый отдельный класс или группа людей должны занять свое заранее определенное место и находиться там не расходясь. перекличка. по прибытии классов на место сбора немедленно должна быть проведена перекличка по журналам, каждый учитель, проводивший занятия, должен немедленно сообщить директору о присутствии своего класса в полном составе. если кто-то отсутствует, персонал должен немедленно начать его поиски - при этом нельзя пропустить ни одного места, куда дети могли бы спрятаться. по прибытии охраны начальника караула встречает директор школы и немедленно информирует о том, все ли люди были безопасно эвакуированы
aguliaeva
Пётр i провёл реформы государственного (созданы сенат, коллегии, органы высшего государственного контроля и политического сыска; церковь подчинена государству; проведено деление страны на губернии, построена новая столица - петербург). проводил политику меркантелизма в области промышленности и торговли (создание мануфактур, металлургических, горных и других заводов, верфей, пристаней, каналов). возглавлял армию в азовских походах 1695-1696, северной войне 1700-1721, прутском походе 1711, персидском походе 1722-1723 и др.; командовал войсками при взятии нотебурга (1702), в сражениях при лесной (1708) и под полтавой (1709). руководил постройкой флота и созданием регулярной армии. способствовал и политического положения дворянства. по инициативе петра i открыты многие учебные заведения, академия наук, принята гражданская азбука и т.д. реформы петра i проводились жестокими средствами, путем крайнего напряжения материальных и людских сил, угнетения народных масс (подушная подать и что влекло за собой восстания (стрелецкое 1698, астраханское 1705-1706, булавинское 1707-1709 и беспощадно подавляемые правительством. будучи создателем могущественного абсолютистского государства, добился признания за россией странами западной европы авторитета великой державы. я считаю, что без жестоких мер таких огромных результатов добиться попросту было бы не возможно, поэтому дейсвия петра великого были оправданы. пётр i является величайшим реформатором россии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте следующую цитату из статьи замечательного языковеда л.в. щербы (1880—1944): формы слов и все сочетания слов нормально нами в процессе речи, в результате весьма сложной игры сложного речевого механизма человека в условиях конкретной обстановки данного момента. согласны ли вы с ученым? подтвердите свою точку зрения примерами
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

galereyaas1568
sklad
kirik197308
Vladimir-Tamara1359
rosik76
Minchenkova
Yevgenii_Gurtovaya1532
Galkin Vladimirovich729
Letajushaya362
Bella Sergei
Kalmikova1666
Olga Arutyunyan
АльбертовичБерезин58
sde19755511
Дарья16