Драгуны - род легкой кавалерии (невысокие кони), привычной атаковать как в конном строю, для чего носят палаши (эдакая прямая сабля), так и в пешем - с ружьями наперевес. близка к драгунам "ездящая", маневренная пехота. в 1812 году драгуны носили каски с конскими хвостами на гребне. уланы - легкая кавалерия по татарскому образцу. в наследство от татар остались квадратные верха "уланок"- киверов (позже фуражек, конфедераток), синие цвета мундиров и пики с флюгерами - жесткими флажками- "пестрыми значками". гусары - еще один род легкой кавалерии по венгерскому, в россии - по сербскому образцу (различаются деталями) вооружены саблями и пистолетами, следовательно, хороши только в ближнем бою из засад, в разведке, в маневре. отличались лихостью, маленьким ростом и 2гусарским враньем" - в том числе преувеличивали склонность к выпивке.надеюсь .
Anastasiya1537
22.03.2022
Сенека, римский философ и государственный деятель, в своем высказывании поднимает проблему взаимосвязи морали и права. он считает, что некоторые устные правила поведения имеют для общества большее значение и лучше исполняются, чем письменные нормы. нельзя не сказать об актуальности данной темы, потому что правовая культура российского общества находится на невысоком уровне, еще велико влияние моральных норм над законами.мораль – правила поведения, основанные на добре и зле, хорошем и плохом, существующие в общественном сознании и подкрепленные мерами общественного осуждения. со становлением государства потребовались единые нормы, которые регулировали бы общественные отношения, их еще называют правовыми. право – система общеобязательных, формально-определенных, гарантированных государством правил поведения, регулирующих общественные отношения. к признакам права относится: нормативность, общеобязательность, обеспеченность государством, носит объективный характер, формальная определенность, системность. вторая глава конституции рф служит пример перехода моральных норм в правовые: право на жизнь, на частную неприкосновенность, на свободу слова, совести и тому подобное.право регулирует имущественные и некоторые неимущественные отношения, поле деятельности морали намного шире. мораль осуществляет регулирование всех отношений, в которые вступает человек. как уже было сказано, мораль оценивает с позиции «хорошо/плохо». например, женщина-мать должна заботиться о своих детях, вести правильный образ жизни. если она начнет совершать аморальные поступки(применять насилие по отношению к детям, выпивать алкоголь, заниматься проституцией), то подвергнется осуждению в первую очередь соседей, а потом уже со стороны органов опеки и попечительства.правовые нормы должны не противоречить моральным нормам, а опираться на них. все знают, что каждый человек имеет право на жизнь и никто не вправе ее отнять. но в одной из статьей конституции рф говорится, что «смертная казнь является исключительной мерой наказания», то есть государство может отнять жизнь человека, что нарушает естественные права людей. вступив в совет европы, на эту статью был наложен мораторий - отсрочка исполнения обязательства, которая вызывается, как правило, обстоятельствами, находящимися вне контроля сторон сделки или иного правоотношения. теперь смертная казнь заменяется пожизненным сроком заключения. я согласна с высказывание сенеки, что в каких-то вопросах мораль имеет примат над правом. но не стоит забывать, что они взаимосвязаны и являются регуляторами общественных отношений.
ответ:
банкетный зал- праздник.
объяснение: