согласно моим наблюдениям, люди конфликтуют между собой, прежде всего из-за отсутствия взаимопонимания и лишь потом из-за отсутствия взаимоуважения. понять другого человека не так просто как может показаться, надо сначала захотеть это сделать, чего не многие хотят. в основном все стараются максимально доходчиво изъяснить свою позицию и лишь потом как-нибудь попытаться понять чужую. в основе всего этого лежит эгоизм, который нас ослепляет и оглушает. в целом эгоизм не такая уж и плохая черта человека, помимо того что это качество есть у всех, оно является средством для выживания и потому считать эгоизм чем-то ненужным ни в коем случае нельзя. но откровенный эгоизм скорее вредит чем , откровенно эгоистичный человек прет как танк, стремясь удовлетворить только свои интересы, и полностью игнорируя чужие. наверное, лишним будет объяснять, что такие люди доходят лишь до определенного предела, который зависит от их возможностей. потому делать я этого не буду, и так все понятно, а лучше обращу ваше внимание на правильную позицию, которая более эффективно получить желаемое в большинстве случаев.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как государство защищает природу? кратко . заранее )
образование как социальный институт
социальный институт - это организованная система связей и социальных норм, которая объединяет значимые общественные ценности и процедуры, удовлетворяющие основным потребностям общества. любой функциональный институт возникает и функционирует, выполняя ту или иную социальную потребность.
1.символические культурные признаки - эмблема, песни олецетворяющеи инсттитут
2.утилитарные культурные черты - классы, библиотеки, стадионы и т.д.
3.установки и образцы поведения - любовь к знаниям, посещаемость, трудолюбивость.
4. кодекс устный и письменный - правили учащихся.
5. идеология - академическая свобода, прогрессивное образование, равенство при обучении
чего то не знаю(