образование как социальный институт
социальный институт - это организованная система связей и социальных норм, которая объединяет значимые общественные ценности и процедуры, удовлетворяющие основным потребностям общества. любой функциональный институт возникает и функционирует, выполняя ту или иную социальную потребность.
1.символические культурные признаки - эмблема, песни олецетворяющеи инсттитут
2.утилитарные культурные черты - классы, библиотеки, стадионы и т.д.
3.установки и образцы поведения - любовь к знаниям, посещаемость, трудолюбивость.
4. кодекс устный и письменный - правили учащихся.
5. идеология - академическая свобода, прогрессивное образование, равенство при обучении
чего то не знаю(
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мер города выделил денег детскому саду, школе и детскому дому. детскому саду он выделил 15 000 р. , а школе он выделил в 2 раза больше чем вместе школе и детскому дому. сколько он выделил денег школе и детскому дому, если всего мер дал 50 000
1. мечтам, мы имеем в своей жизни цели, и идем к ним.
2. мечты нам понять, что именно нам нужно в этой жизни.
3. мечты к примеру о хорошей жизни, что зачастую так и происходит. заставляют людей взяться за голову, и начать учится, работать, не покладая рук. и каждый раз когда они думаю о том что они устали, и т.д. они вспоминают чего могут добиться.
4. мечты надежду,силу, на лучшее.
5. мечты движение.
6. мечты в трудные моменты.
7. мечты вкус к жизни.
8. мечты тем , кто ненавидит или недолюбливают свою работу - хобби.
9. если стараться , то все мечты сбудутся.
10. мечты развивают таланты, как духовные так .
не смотря на множество плюсов мечты, есть однако и минусы.
1. мечты мешают тебе жить настоящим - ты задумываешься на столько сильно, что забываешь про настоящее.
2. мечты мешают тебе быть счастливым - так как, в своей голове ты счастлив, думая что все у тебя будет, но когда обратно идешь в реальность. многие люди из-за этого теряют надежду добиваться своих целей, который были зарождены мечтою.