монархия, конечно, немыслима без монарха, а монарх есть лицо, стоящее во главе государства, призванное представлять государство, как целое, и во вне, и внутри государства и осуществляющее эту функцию самостоятельно, по собственному праву, а не по чужому поручению, и потому самому юридически безответственное. нет монарха, который бы не имел права, по крайней мере, представлять государство в международных сношениях и во внутренних его отношениях. вместе с тем, нет монархов юридически ответственных. правда, наполеон iii провозгласил себя, как императора, ответственным перед народом, но и у него это не сопровождалось никакими постановлениями, которые бы могли придать ответственности императора реальное значение, и на деле это было лишь красивой фразой, прикрывавшей собою отмену министерской ответственности. монарх, которого народ мог бы судить и, следовательно, сменять, ничем бы не отличался от президента республики.
таким образом, монархию можно определить, как такое государственное устройство, при котором функция представлять государство, как целое, осуществляется, как собственное право, безответственным лицом; республика, напротив, характеризуется тем, что функция эта осуществляется по поручению народа ответственными учреждениями.
объяснение:
zatoichi69
25.02.2020
Еловек - это высшая ступень живых организмов на земле, субъект общественно- деятельности и культуры, в котором биологическое и социальное начало тесно взаимосвязаны. новорожденный с биологической точки зрения - человек, а с социальной точки зрения -только кандидат в человека. поэтому я считаю, что а. пьерон прав.в учебнике обществознания подчеркиваются различия между понятиями «индивид» и «личность». оба термина характеризуют человека, но как? индивид—это конкретный человек, как целостный, неповторимый представитель человеческого рода с его неповторимыми чертами (возраст, пол, темперамент, уровень способностей, особенности здоровья и внешности и т. личность - это человеческий индивид, являющийся субъектом социальной деятельности, совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в общественной жизни. индивид становится личностью в процессе социализации, который включает воспитание, обучение, общение с другими людьми. человек в момент рождения - это индивид, но еще не личность. только общение с другими людьми дает возможность ребенку научиться говорить, логически мыслить, приобрести культурные навыки. усвоив опыт человечества, найдя свое место в обществе, свое признание, он станет человеком в полном смысле этого слова — неповторимой личностью, индивидуальностью.в качестве аргументов можно известный пример детей - «маугли». так, в индии новорожденная девочка несколько лет провела в стае обезьян. когда она в 11 -летнем возрасте попала к людям, она не могла говорить, ходила на четвереньках, не могла научиться есть ложкой. она была больше похожа на животное, чем на человека. с другой стороны, известны случаи, когда дети, родившиеся тяжело больными, , с специальных методик развития, путем собственных усилий, при участии родных преодолевали свое биологическое несовершенство и становились известными учеными, политиками и т. п.. таким образом, прав а. пьерон: глядя на новорожденного, мы еще не знаем, станет ли он человеком со всеми присущими ему качествами или будет существом, биологически похожим на человека, но лишенным свойственных ему социальных и культурных характеристик.
egoryandiana3727283
25.02.2020
Как явление в целом, социальное неравенство существовало ещё с незапамятных времен. и в принципе, противоборство между различными стратами объясняется неравномерным распределением материальных и/или духовных благ. и именно доступность благ положила начало социальному неравенству. кому-то больше досталось, кому-то меньше. короче, с момента разделения общества на богатых и бедных такая вещь, как соц. неравенство, вполне естественна. если есть какие-то вопросы по моему ответу, можете спрашивать, вдруг что упустил.
ответ:
монархия, конечно, немыслима без монарха, а монарх есть лицо, стоящее во главе государства, призванное представлять государство, как целое, и во вне, и внутри государства и осуществляющее эту функцию самостоятельно, по собственному праву, а не по чужому поручению, и потому самому юридически безответственное. нет монарха, который бы не имел права, по крайней мере, представлять государство в международных сношениях и во внутренних его отношениях. вместе с тем, нет монархов юридически ответственных. правда, наполеон iii провозгласил себя, как императора, ответственным перед народом, но и у него это не сопровождалось никакими постановлениями, которые бы могли придать ответственности императора реальное значение, и на деле это было лишь красивой фразой, прикрывавшей собою отмену министерской ответственности. монарх, которого народ мог бы судить и, следовательно, сменять, ничем бы не отличался от президента республики.
таким образом, монархию можно определить, как такое государственное устройство, при котором функция представлять государство, как целое, осуществляется, как собственное право, безответственным лицом; республика, напротив, характеризуется тем, что функция эта осуществляется по поручению народа ответственными учреждениями.
объяснение: