5. определите предписанные и достигаемые статусы: а) директор предприятия б) студент вуза в) старшая сестра г) ученик старших классов
ответ: в.
почти каждый день мы смотрим телевизор и каждый день мы видим рекламу. рекламные щиты, реклама по телевизору на улицах короче везде. без рекламы человек не узнает о том что существут этот товар. увидев по телевизору рекламу человек например, покупает этот товар. или увидев на рекламном щите какой-то ближайший магазин со скидками бегут туда. и еще увидев щит с рекламой о том что есть выставка люди идут смотреть туда. человек придумал рекламу для того чтобы продвигать свою торговлю. реклама ингда служит интерьером для магазина или бутика. но однозначно то что реклама - двигатель торговли. поэтому на сегодняшний существует где-то боле 50 000 рекламных агенств.
типология конфликтанапример, конфликт может быть внутриличностным между родственными симпатиями и чувством служебного долга руководителя), межличностным (между руководителем и его заместителем по поводу должности, премии между сотрудниками); между личностью и организацией, в которую она входит; между организациями или группами одного или различного статуса.
каждому из нас приходится сталкиваться с конфликтными ситуациями. поэтому каждому человеку, особенно в деловом общении, необходимо иметь хотя бы элементарные представления о конфликтах, способах поведения при их возникновении.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
5. определите предписанные и достигаемые статусы: а) директор предприятия б) студент вуза в) старшая сестра г) ученик старших классов
предписанные: в,б,г достигаемые: а