ответы к тесту: 1) 32) 23) 2
Задание 1
#1 Вода может находится в трёх агрегатных состояниях: твёрдом, жидком и газообразном
#2 Вода в газообразном состоянии образует в небе водяной пар.
#3 Процесс, во время которого вода, вода всасывается в почву, или та, что находится в водоемах,возвращается в атмосферу, в виде водяного пара, называется испарением.
Задание 2
#1 не доконца понял вопрос...
#2 При входе в речку соль начала растворяться, и при выходе из речки большая часть соли растворилась.
#3 Вата намокла и стала весить гораздо больше.
Среди прочих вопросов респондентов просили оценить свою позицию на социальной лестнице. Вопрос был сформулирован следующим образом: «В нашем обществе есть люди, занимающие или высокое, или низкое общественное положение. Если использовать шкалу, где «10» означает высокое общественное положение, а «1» - низкое общественное положение, не могли бы вы указать, какое место Вы, Ваша семья занимаете в настоящее время на этой шкале?» На рис. 1 мы представили ответы на данный вопрос в зависимости от возраста для всей совокупности о Общая тенденция очевидна – старение связано с потерей статуса, респонденты старших возрастов оценивают свои позиции на социальной лестнице ниже.
Рисунок 1. Зависимость субъективных оценок социального статуса от возраста для всей совокупности респондентов
Казалось бы, перед нами эмпирическое подтверждение подхода, в рамках которого старение рассматривается как процесс, определяющийся биологическими доминантами – «непреодолимой силой природы», а потому вступление в третий возраст означает потерю индивидами значимых для общества качеств и вытекающее из этого обстоятельства снижение социальных позиций. Это «естественный» этап жизни, сопровождающийся утратой независимости, сокращением диапазона социальных ролей и, как следствие, снижением самооценки. Однако более подробный анализ показывает, что это не совсем так: снижение оценок субъективного статуса связано не столько с биологическими, сколько с социальными факторами. Если с уровня усредненных оценок, полученных на всей выборке, мы перейдем к анализу особенностей в отдельных странах, то увидим, что в разных обществах респонденты переживают вступление в третий возраст по-разному: уровень депривации, связанный с возрастом, значимо меняется от страны к стране (рис. 2).
Рисунок 2. Зависимость субъективных оценок социального статуса от возраста по отдельным странам
В России, Болгарии и Украине оценки статуса практически линейно снижаются с каждым прожитым годом. В Великобритании и США люди пожилого возраста оценивают свой статус выше, чем молодежные группы. В Германии некоторая тенденция падения оценок статуса становится заметной после 40 лет. В Швеции возраст фактически не оказывает влияния на оценки субъективного статуса еще дольше - только после 55 лет заметно снижение оценок субъективного статуса. Особо обратим внимание, что российская молодежь в оценке своих социальных позиций оптимистичнее сверстников из США и Великобритании, а вот россияне третьего возраста, подводя итог прожитой жизни, пессимистичны в оценках. Это значит, что результат реализации усредненного жизненного проекта в России – потеря, растрата ожиданий и оценок юности, тогда как в США и Великобритании – это приобретение социальных ресурсов, недоступных в молодые годы. Перед нами разные типы обществ, разная социальная механика, создающая существенно различающиеся условия реализации индивидуальных жизненных проектов. Остановимся подробнее на некоторых факторах, определяющих эти различия
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)в результате действия какого из ниже перечисленых факторов формируется рыночная цена товара? 1.экспертной проверки качества товара 2.себестоимости товара у конкретного производителя 3.согласования интересовпродавца и покупателя 4.решения производителя товара. 2)в основе объединения людей в такую соц.общность как сельчане лежит признак 1.социально классовый 2.территориальный 3.демографический 4.профессиональный 3)вчем состоит отличие правовых норм от всех других социальных норм? 1.поддержка моральным сознанием 2.обеспечение силой государственного принуждения 3.обеспечение силой общественного мнения 4.освоение в процессесоциализации
1. 4 или 3
2. 2
3. 2
вроде так