gusrva3001
?>

Вопрос из книжки: "пётр решил построить собственный автомобиль и использовать его как обычный. законны ли действия петра и почему."​

Обществознание

Ответы

mekap22044

ответ:

если его автомобиль пройдет регистрацию и ежегодную проверку (что мало вероятно)

Caragyant

если его автомобиль пройдёт регистрацию и ежегодную проверку.

Astrians

Понятие экономической системы (её содержание, элементы и структура) зависит от экономической школы. В неоклассической парадигме описание экономической системы раскрывается через микро- и макроэкономические концепции. Предмет неоклассиков определяется как исследование поведения людей, максимизирующих свою полезность в среде ограниченных ресурсов при неограниченных потребностях. Основными элементами являются: фирмы, домохозяйства, государство.

Институционалисты основной упор в исследовании экономических систем делают на институты: исследования институционалистов характеризуются стремлением разделить институты и организации. Институт рассматривается как любое устоявшееся правило или норма экономического поведения. Новые институционалисты делают акцент на системном подходе и обращают внимание на специфику экономических систем, изучая координации, систему прав собственности, трансакционные издержки и систему контрактов.

Марксизм акцентирует своё внимание на системной методологии, основанной на диалектическом системном подходе. Диалектический подход в марксизме, во-первых, в качестве фундамента использует принцип исследования противоречий, диалектического единства противоположностей как основу функционирования экономических систем; во-вторых, выделяет не только количественные, но и качественные скачки в развитии экономических систем; в-третьих, акцентирует внимание на исторической ограниченности экономических систем. Марксистская логика наследует гегелевскую логику, подчёркивавшую то, что конкретным целым, системой, является «не результат, но результат с его становлением». Одним из непременных условий исследования экономических систем в виду развития марксистского подхода является изучением истории экономических систем или, как принято в марксизме, изучение производства.

Экономические системы также изучаются с точки зрения других теоретических школ, непосредственно связанных с экономической теорией. С точки зрения исследователей современного постиндустриального общества, постиндустриальная экономика (неоэкономика, «информационное общество» или «общество знаний») рождается как особый технологический уклад, который существенно видоизменяет экономические и социальные системы в целом. В парадигме «экономики развития»выделяется специальная группа стран «третьего мира», где имеются ряд важных закономерностей: институциональная структура, особенности макроэкономической динамики, особая модель. Таким образом, экономика развития рассматривает класс специальных экономических систем. В отличие от господствующих концепций неоклассики и нового институционализма, историческая школа делает акцент на исторически сложившихся различиях национальных экономических систем.

Vorotko814

Говорят, счастье не купишь. Все мы знаем об этом, но каждый все же уверен: деньги делают жизнь лучше. В новом платье мы обязательно встретим свою судьбу, в красивом доме не будет семейных проблем, а хорошая машина принесет уважение окружающих.

На деле же все получается совсем наоборот. Деньги все время куда-то утекают, а счастья все нет. Ученые доказали: люди действительно не умеют принимать правильные решения, когда дело касается денег. Более того, это заложено в нас эволюцией. Но купить счастье за деньги все же можно, правда, совсем не тем , как считает большинство.

"Что дают деньги? Они дают власть и возможность. Откуда человек это знает? Откуда ребенок это знает? То есть ребенок понимает, что те игрушки или, там, какие-то конфетки, вкусности стоят денег. Он не знает, что это такое, он не знает, как их зарабатывать, он не знает, как это вообще. Он понимает, что они стоят денег.

И тогда деньги становятся предметом манипуляции, во-первых. То есть если ребенок научится манипулировать родителями, он приобретает то, что ему хочется, он понимает, что власть у родителей, потому что они с этими деньгами в руках ходят (а все дети хотят быть очень похожими на родителей)", – утверждает психолог-консультант, действительный член Профессиональной психотерапевтической лиги Елена Архипова.

Представьте: вы приходите в магазин и на полке с макаронами видите объявление: "Купи две пачки и получи третью бесплатно". На соседнем прилавке с молочными продуктами выставлены два пакета молока разных брендов, один из которых стоит 59 рублей, второй – 60 рублей.

Вы выбрали молоко по 59 рублей и принесли домой три пачки макарон, хотя в ящике лежат еще две, которые вы даже не открывали. Поздравляем, вы поступили так же, как большинство людей, и попались на парочку из многочисленных маркетинговых трюков, которые эксплуатируют тот факт, что люди плохо умеют действовать рационально, когда речь идет о деньгах.

"Дело в том, что наш мозг имеет очень ограниченные возможности по переработке той информации, которая к нему поступает. И, например, у нас может быть ограниченная память, ограниченное внимание, мы не умеем бесконечно много делать вычислений в уме (ну самые такие простые примеры).

И когда приходится принимать какие-то примеры, нам очень часто приходиться обращаться к достаточно сложной информации, которая несет очень большую когнитивную нагрузку.

Например, нам нужно вычислить вероятность какого-то события. Скажем, вы относите деньги в банк. Какова вероятность того, что этот банк обанкротится через некоторое время? Вычислить вероятность непросто. Представить ее себе достаточно сложно. И мы подвержены часто когнитивным иллюзиям, неправильно оцениваем вероятности событий, неправильно оцениваем какие-то будущие выгоды или потери. Слишком много обращаем внимание на потери по сравнению с выгодами. В результате отказываемся от каких-то выгодных проектов. И так далее"

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вопрос из книжки: "пётр решил построить собственный автомобиль и использовать его как обычный. законны ли действия петра и почему."​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

karasev17764
uzunanna19922488
igorevich-alekseevna
Anzhelika-Bulanov802
miyulcha8077
TatianaSeliverstova64
Lopatkin_Shchepak174
Mikhailova
Александрович Василий
krispel9