zimin0082
?>

Нужно 2-3 примера негативного влияния человека на природу ( 5-6 предложений )

Обществознание

Ответы

rodsher7740

человек не подстроился под природу ,а наоборот он подстроил природу под себя. добывая ресурсы для процветания он не задумывается о последствиях. строя заводы нарушает воздух , срубая деревья кислорода становится меньше, добывая нефть не думает о жизни в воде, и передвигаясь на морском судне приносит вред животным.

scraer198258
Требования к кандидатам

продавец должен знать:

ассортимент, классификацию, характеристики и назначение непродовольственных товаров; способы использования товаров и правила их эксплуатации; правила расшифровки артикула и маркировки; государственные стандарты и технические условия на продаваемые товары, тару и маркировку; гарантийные сроки пользования продаваемыми товарами; виды брака, правила обмена и возврата товаров; принципы оформления прилавочных и внутримагазинных витрин; приемы и методы обслуживания покупателей; устройство и правила эксплуатации торгово-технического оборудования и контрольно-кассового аппарата.

продавец должен уметь:

четко и вежливо обслуживать покупателей; оперативно производить расчеты с покупателями; предотвращать и разрешать конфликтные ситуации с покупателями; оформлять необходимую документацию; производить упаковку товара; работать с торгово-техническим оборудованием и контрольно-кассовым аппаратом, в т. ч. устранять мелкие неисправности.

требования к индивидуальным особенностям специалистадля успешной деятельности в качестве продавца необходимо наличие следующих важных   профессиональных качеств:

хорошая долговременная и оперативная память; арифметические способности; коммуникабельность; эмоциональная устойчивость; доброжелательность, вежливость; артистичность; ответственность.
Сергеевна-Пузанов
Познавательная деятельность человека включает два уровня: чувственный и рациональный. чувственное и рациональное познание тесно взаимосвязаны и переплетены, одно не существует без другого. философы нового времени спорили о том, какому познанию: чувственному или рациональному принадлежит ведущая роль. одни считали, что единственным источником познания являются чувства. они получили название эмпириков (от греч. «эмпейриа» - «опыт»). другие, рационалисты (от лат. «рацио» - «разум»), полагали, что чувственный опыт не может служить надежным источником знаний, ведь чувства часто нас обманывают. их надо проверять разумом, логикой. поэтому, считали они, решающая роль принадлежит мышлению. выделяют три формы чувственного познания: 1)ощущение – отражение в психике какого-либо отдельного свойства предмета; 2)восприятие – комплекс ощущений, формирующий целостный образ предмета; 3)представление – образ предмета, существующий в психике, при отсутствии воздействия предмета на органы чувств. чувственное познание свойственно и людям, и животным. его результаты выра-жаются в конкретных чувственных образах. рациональное познание свойственно только человеку, потому что связано с абстрагированием – мыслительной деятельностью, в ходе которой происходит отвлечение от случайных, конкретных свойств предмета. результаты рационального познания выражаются в идеях, концепциях, теориях. формы рационально-го познания: 1)понятие – форма мысли, отражающая предметы в их общих и существенных признаках; в отличие от восприятий и представлений, отражающих внешний вид предмета (образ), понятия «схватывают» саму сущность предмета и выражаются в словах (например, «выпускник»); 2)суждение – форма мысли, в которой что-либо утверждается или отрицается о существовании предметов, их свойствах, отношениях между ними (например, «все выпускники средней школы экзамены»); 3)умозаключение – форма мысли, состоящая в выводе одного суждения из друго-го (других), например: «все выпускники экзамены. сидоров – выпускник. следовательно, сидоров сдает экзамены»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно 2-3 примера негативного влияния человека на природу ( 5-6 предложений )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*