1. а) одним субъектом (субъектом информации) другому субъекту (объекту информации) ; б) адекватно (точно, правильно, истинно) отражают тот или иной фрагмент действительности; в) значимы, то есть важны, актуальны, представляют интерес для объекта информации с точки зрения принятия им того или иного решения. 2. качественная реклама – это запоминающаяся, интересная, уникальная реклама. качественная реклама должна привлекать целевую аудиторию и пробуждать желание совершить покупку.ее качество зависит не только от внешней привлекательности, но также от понятности, удобного размещения и креативности. 3. пример качественной рекламы кока-колы: реклама новой бутылки кока-кола. франция для продвижения новой бутылки кока-кола со специальной шероховатой поверхностью чтобы ее было более удобно держать, рекламисты из франции использовали постеры, напечатанные на липучем материале velcro. постеры разместили на автобусных остановках парижа. прохожие, которые прислонялись, либо просто задевали плакат, слегка прилепали, сразу обращая внимание на креативную рекламу. как итог, рост продаж продукции кока-кола год к году составил 3,8%.
priexali
24.06.2022
По сферам общественной жизни выделяют инновации социальные, политические, , инновации в культурно-духовной сфере, в социальных структурах и институтах. по масштабу использования различают единичные социальные инновации, осуществляемые на одном объекте, и диффузные, распространяемые на многие объекты. в соответствии со структурой социальной сферы в целом, компонентами которой являются образование, , занятость населения, пенсионное обеспечение, культура, спорт, здоровье людей и т.д., можно выделить виды социальных инноваций: педагогические, образовательные, правовые, и т.д. источниками социальных инноваций являются изменения внешней среды, возникающие социальные проблемы, которые невозможно решить с традиционных методов, изменения потребностей общества и его членов. неразрешенность тех или иных социальных проблем дает импульс к разработке новых средств, норм в социальной сфере. так были созданы и получили распространение "телефоны доверия", с которых оказывается анонимная психологическая людям в стрессовых ситуациях. так возникли социальные приюты, гостиницы и т.д. в философском плане социальные инновации рассматриваются как нововведения в социальной практике, способствующие разрешению противоречий, возникающих в условиях неоднородности и нестабильности общества, сосуществования различных аксиологических систем, усиления процессов социальной мобильности, когда многие из традиционных форм и методов обеспечения социальных гарантий оказались несостоятельными.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Три подтверждения мысли: "для развития правового государства необходима демократия".