llipskaya
?>

Примеры и возможные действия для решения конфликта 1. бытовые предрассудки и стереотипы. 2. ущемление достоинства личности на расовой или национальной основе.

Обществознание

Ответы

mskatrinmadness

конфликт - это столконовение противоположных интересов.структура конфликта: субъект - оппонент - объект - интерес - причина - цель - повод - средства достижения результата.конфликт неразрешим до тех пор, пока присутствуют все элементы кроме повода.способы решения конфликта (подходят как для первого так и для второго случая): 1) приспособление (достигаются интересы субъекта без удоволетворения интересов оппонента); 2) подавление (достигаются интересы оппонента без удоволетворения интересов субъекта); 3) компомисс (достигаются в некоторой равной степени интересы обоих сторон); 4) сотрудничество (в полной мере удоволетворение интересов обоих сторон).по моему мнению, лучший способ разрешения конфликта компромисс, так как сотрудничество достигается крайне редко и требует довольно много усилий как с той так и с иной стороны.

Aleksandrovich_Mitoyan1138
5. существует мнение о том, что влияние природы на развитие общества сокращается по мере развития науки и техники. используя текст и обществоведческие знания, один аргумент в подтверждение и один аргумент в опровержение этого мнения.

ответ из текста: подтверждение «природа побуждает человека к развитию и совершенствованию и тогда, когда определённых богатств в том или ином регионе нет, когда она не может удовлетворить определённые запросы человека… дефицит природных возможностей побуждает человека к поиску компенсационных механизмов, провоцирует обращение к другим качествам природы и развитие обмена между людскими сообществами, живущими в разных регионах»

опровержение: «природа влияет на развитие общества и как его среда обитания. климатические условия человеческой жизни, растительный и животный мир, ландшафт, температурный режим и его циклы — всё это весьма существенно влияет на жизнь общества, его ячеек.»

6. в стране z мало пахотных земель, практически отсутствуют минеральные ресурсы. правитель государства основал несколько крупных развлекательных центров, граждане открыли отели, рестораны. всё это привлекло множество туристов – государство разбогатело. найдите в тексте два объяснения подобной политики правителя государства.

«этот импульс, идущий в чём-то от слабости природных возможностей, также в определённой мере влияет на развитие общества.»

«климатические условия человеческой жизни, растительный и животный мир, ландшафт, температурный режим и его циклы — всё это весьма существенно влияет на жизнь общества, его ячеек.»

Зияева57
Какие критерии различения научных и ненаучных знаний использует здесь к.попер? как мне показалось, он говорит об аргументации. ненаучные знания или пророчества терпят неудачи, но прорицатели не стремятся это проанализировать и объяснить почему это их выводы потерпели неудачу.    какие еще критерии вы могли бы назвать? научное знание основано только на фактах. ненаучное знание может быть основано на визуальном восприятии, домыслах и так далее. к тому же, ненаучное знание не имеет границ, в отличии от научного знания. научное знание также включает установки, методы, определения и так далее. всего этого может не быть в ненаучном знании.      1.у каждого человека есть своя аура и мы может представлять эту ауру как нам угодно, ведь границ нет. любое представление будет нашим ненаучным знанием.    2. каждый человек обладает определенным набором генов -носителей информации это подтверждено фактами, имеет определение, выявлено при методов познания. соответственно, мы имеем дело с научным знанием.   3.все люди стремятся к материальному благополучию спорный вопрос, потому что это можно доказать посредством методов, например, опроса. и если нам удастся это доказать, то мы будем иметь дело с социологическим научным знанием. но с другой стороны, эта установка имеет определение? меркантильность? нет, это не то. есть ли какие-либо факты, это? вероятно, найдется человек, который к материальному благополучию не стремится. поэтому я склоняюсь к ненаучному знанию. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Примеры и возможные действия для решения конфликта 1. бытовые предрассудки и стереотипы. 2. ущемление достоинства личности на расовой или национальной основе.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*