конкуренция - соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товаров.позитивные черты конкуренции: 1) ограничивает возможность возникновения монополий, которые, контролируя основную часть производства или сбыта товара, могут взвинчивать цены, снижать качество и т.д.; 2) создёт возможность выбора для потребителя; 3) заставляет гибко реагировать на изменение обстановки; 4) способствует внедрению технических достижений в производство, улучшению качества продукции.пример: у вас будет возможность отдать предподчение цельной фарфоровой чашке у одного производителя против чашки с трещиной у другого, при отсутствии монополии на этот товар и др. (я думаю теперь это не вызовет у вас затруднее, и вы остальное составите сами)
найди в интернете информацию о значении словосочетания "инклюзивное образование".
инклюзивное образование представляет собой такую форму образования, когда дети с ограниченными возможностями совместно воспитываются и учатся с детьми без ограниченных возможностей. это представляет собой своеобразную методику обучения, которая сфокусирована на признании и принятии людей с ограниченными возможностями как точно таких же обычных людей, но с некоторыми особенностями, которые имеют все. методика направлена на обучение детей выше указанной позиции. инклюзивное образование предполагает использование более гибкого подхода.
подумай, как ты вместе со своими друзьями можешь детям с ограниченными возможностями.
на самом деле, я училась в классе с мальчиком, который плохо слышал и плохо говорил. он использовал слуховой аппарат и много занимался дополнительно. мы не относились к нему как к особенному ученику, но радовались за его успехи в учебе. думаю, что главная наша заключалась в том, что мы не выделяли его, а принимали как такого же как и мы, с такими же особенностями. это дало ему возможность не закрываться, а продолжать активную социализацию, общаться, изучать мир и получать новые знания, знакомства, жизненный опыт.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как конкуренция в рыночной обеспечивает защиту интересов потребителей и общества в целом? 3 примера
в рыночной производители борятся за клиентов-покупателей, поэтому в их интересах производить товар хорошего качества, постоянно совершенствовать его и при этом по низкой (по крайней мере ниже чем у конкурентов) же всевозможные акции, скидки, подарки и того, учитываются и наши с вами пожелания и запросы: спрос рождает предложение