tata-novik
?>

Назар учится в 11-м классе и готовится к сдаче единого государственного экзамепо четырём предметам. какой уровень образования завершает назар? 1) высшее образование2) среднее общее образование3) основное общее образование4) среднее профессиональное образованиеответ: ​

Обществознание

Ответы

dakimov

ответ:

4)  

среднее общее образование

объяснение:

Tsibrova

4 среднее общее образование

mashiga2632
1. законодательством о защите прав потребителей устанавливается огромное количество приемов и способов для возможности восстановить свои права, нарушенные недобросовестными продавцами, а так же возможность получить материальные компенсации за некачественную продукцию, приобретенную у фирм-нарушителей. 2. необходимо создавать прецеденты, то есть активно использовать возможность отстаивания своих прав для того, чтобы стимулировать тех же самых производителей, под страхом быть подвергнутым санкциям за нарушения- производить продукцию, надлежащего качества и отвечающую необходимым стандартам.
okutihamv
Каждый человек в широком смысле это «дитя природы». согласно биологическим, закономерностям, человек обособился и развился из животного мира. поэтому животные инстинкты вполне объяснимы в человеческой сущности, они имеют естественное происхождение. однако человек ничем бы не отличался от животного, если бы эти инстинкты, дарованные природой, составляли бы его глубинную первооснову и определяли все его существование.определяющее воздействие на складывание человека оказывает общество. под обществом в данном случае мы понимаем обособившуюся от природы (совокупности естественных условий существования человека) часть мира. утвердившиеся моральные нормы и правила поведения, культурные достижения, политико-правовые особенности, социально- отношения - всё это разнообразные составляющие общества в целом.только в обществе человек приобретает личностные характеристики (то есть такие социально значимые черты, которые характеризуют индивида как члена того или иного общества). таким образом, на мой взгляд, в.г. белинский глубоко был прав, отмечая, что биологически человека создаёт природа; но сущностные характеристики человеческая личность приобретает и развивает в обществе, во взаимодействии с другими личностями, вступая с ними в разнообразные отношения.с другой стороны, представляется, что в данном высказывании в.г. белинского два этих понятия - «общество» и «природа» - выступают как диаметральные противоположности. мне не представляется это правильным. человек, общество и природа тесно взаимосвязаны, влияют друг на друга. известно, что, с одной стороны, природная среда, и климатические особенности оказывают значительное воздействие на общественное развитие, ускоряя или замедляя его темп и, в конечном счете определяют ментальность народа (как совокупность общественных ценностей, установок, готовности действовать или мыслить определенным образом). с другой стороны, и общество влияет на естественную среду обитания человека. в последнее время чаще всего отмечают негативное воздействие человеческого общества на экологическую обстановку.таким образом, завершая наш небольшой анализ, отметим, чтоприрода и общество являются двумя основными составляющими, тесновзаимосвязанными, взаимодействующими, которые определяютособенности складывания и формирования человека как личности. причемвторой компонент (общество) в настоящее время оказывает непосредственноеи наиболее сильное влияние; а воздействие природы в современном мире во многом опосредовано.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назар учится в 11-м классе и готовится к сдаче единого государственного экзамепо четырём предметам. какой уровень образования завершает назар? 1) высшее образование2) среднее общее образование3) основное общее образование4) среднее профессиональное образованиеответ: ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shchepinasm
kireevatatiana
marinamarinyuk39
bellaalya13862
GridnevaVNIGNI"
Verakravez8790
kenni19868
vit010916
ylia89
pereverzev
Бисеров-Чистякова
tokarevaiv
kryukovaem
Igor120
Strelkov567