Если твои планы рассчитаны на год - сей просо, если твои планы рассчитаны на десятилетия - сажай деревья, если же твои планы рассчитаны на века - воспитывай людей. эссе
"никогда не бывает геноцида против одного народа, геноцид всегда против всех."михаил яковлевич гефтер
можно не согласиться с мнением советского и философа, но жизнь каждого из нас часто напоминает череду счастливых и несчастливых случаев и их последствий. ничто не проходит даром. маленькое зло, которое когда-то породилось в германии, приобрело уничтожающую силу. нам не отмолить грехов, не искупить преступлений, совершенных нацистами. мы можем сто раз умирать, когда голову разрывает мысль о муках их жертв, можем захлёбываться в слезах, можем давиться словами оправданий, можем сходить с ума от ненависти и стыда. но мы можем ещё одно - помнить, бороться, говорить, пробивать стены непонимания. можем сделать всё возможное, чтобы их потомки, да и мы сами, наконец, поняли и приняли, что достоинство имеет каждый человек и любой народ, независимо от того, как мы оцениваем его качества.
национальное пренебрежение перерастает в национальную нетерпимость, затем - в национальную ненависть и рождает те деяния, когда молчит рассудок, каменеет сердце, торжествует яростная жестокость и победно шествует зло. антисемитизм - самая глубокая, самая постоянная форма неприязни к человеку, межэтнической ненависти, межнациональной нетерпимости. и сто раз был прав сартр, говоря, что "антисемитизм - не еврейская проблема, это наша проблема". наша, потому что зеркало наше, общее. и совесть и зло тоже. и катастрофа. холокост - катастрофа не только евреев. это катастрофа нашей , культуры, катастрофа человеческих начал вообще. катастрофа узаконенного в массовом сознании разрешения на убийство, уничтожение другого человека или людей. поэтому рядом с вопросом "почему евреи? " стоит ещё один не менее правомерный вопрос: "почему это делали не евреи? почему они могли это делать? ".
холокост - это политика нацистской германии, её союзников и пособников по преследованию и массовому уничтожению евреев.
холокост - это несколько миллионов жизней.
холокост - это самый крупный и изощрённый грабёж во всей мировой , ведь нацистское государство отобрало у евреев всё, что можно отобрать: жильё, предметы быта, личные вещи.
холокост - это чума ненависти к целому народу, к безумной идее его полного искоренения на земле.
холокост - это…
понятию "холокост" можно дать самые разные определения, каждое из которых охарактеризует его с какой-то стороны, но как бы он ни был назван, это не поменяет его сути: холокост навсегда останется самым чудовищным явлением из когда-либо случавшихся на земле. ведь холокост - это не только уничтожение целого народа, это и героизм людей, укрывавших евреев от нацистов с риском для жизни, это о том, как в нечеловеческих условиях сохранить в себе человека, это призыв бороться, а не молча наблюдать за происходящим, ведь, по словам альберта эйнштейна "мир слишком опасен, чтобы в нём жить, - и не по вине творящих зло, а из-за тех, кто стоит рядом и ничего не делает". вот почему тема холокоста актуальна в наши дни.
"всё сожжено: пороки с добродетелями и дети с престарелыми родителями,а я стою пред свидетелями и тихо повторяю: сожжены".
по разным причинам германские власти приняли решение не уничтожать задержанных евреев там, где они постоянно проживали. было решено отправлять их в специально построенные лагеря смерти. гитлер и нацистские чиновники понимали, что массовые убийства должны остаться в тайне. и это было одной из главных причин такого решения.
в 1941 - 1942 годах были созданы шесть лагерей смерти для уничтожения евреев: освенцим, треблинка, майданек, собибор, белжец, хелмно. массовые расстрелы привлекали слишком много внимания, отрицательно сказывались на моральном духе солдат и требовали времени, поэтому, начиная с осени 1941 года, нацисты искали более рациональные методы массовых убийств. после ряда экспериментов решение было найдено: газ.
сначала тела хоронили в общих могилах, но с осени 1942 года стали сжигать. треблинку пережили меньше ста человек, собибор - несколько десятков, белжец - двое. в концлагерях освенцим и майданек врачи проводили селекцию и опыты над обречёнными. освенцим был, , самой огромной фабрикой смерти. эсэсовский врач йоганн п. кремер 2 сентября 1942 года писал в своём дневнике: "впервые участвовал в "специальной акции" (зондеракции) в 3 часа утра. по сравнению с этим дантовский ад - детская забава. да, недаром освенцим называют лагерем уничтожения! ". в освенциме было уничтожено более 1 миллиона евреев, около 75 тысяч поляков, 21 тысяча цыган, 15 тысяч советских военнопленных и 15 тысяч представителей других национальностей.
Сурат1199
27.01.2021
Ролевая теория личности описывает ее социальное поведение двумя основными понятиями: «социальный статус» и «социальная роль». разберем, что означают эти понятия. каждый человек в социальной системе занимает несколько позиций. каждая из этих позиций, предполагающая определенные права и обязанности, называется статусом. человек может иметь несколько статусов. но чаще всего только один определяет его положение в обществе. этот статус называется главным,или интегральным. часто бывает так, что главный, или интегральный, статус обусловлен его должностью (например, директор, профессор). социальный статус отражается как во внешнем поведении и облике (одежде, жаргоне и иных знаках социальной и профессиональной принадлежности), так и во внутренней позиции (в установках, ценностных ориентациях, мотивациях и т. социологи отличают предписанные и приобретенные статусы. предписанный— это значит, навязанный обществом вне зависимости от усилий и заслуг личности. он обусловливается этническим происхождением, местом рождения, семьей и т. д. приобретенный(достигнутый) статус определяется усилиями самого человека (например, писатель, генеральный секретарь, директор и т. д). выделяются также естественный и профессионально-должностной статусы. естественный статус личности предполагает существенные и относительно устойчивые характеристики человека (мужчины и женщины, детство, юность, зрелость, старость и т. профессионально-должностной—это базисный статус личности, для взрослого человека, чаще всего, являющийся основой интегрального статуса. в нем фиксируется социальное, ческое и производственно-техническое положение (банкир, инженер, адвокат и т. социальный статус обозначает конкретное место, которое занимает индивид в данной социальной системе. совокупность требований, предъявляемых индивиду обществом, образует содержание социальной роли. социальная роль— это совокупность действий, которые должен выполнить человек, занимающий данный статус в социальной системе. каждый статус обычно включает ряд ролей. совокупность ролей, вытекающих из данного статуса, называется ролевым набором. марксистская социология качественно различает институциализированные и конвенциональные(по соглашению) роли. первые являются ведущими, так как вытекают из социальной структуры общества, авторые возникают относительно произвольно в групповых взаимодействиях и предполагают субъективную окраску.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Если твои планы рассчитаны на год - сей просо, если твои планы рассчитаны на десятилетия - сажай деревья, если же твои планы рассчитаны на века - воспитывай людей. эссе
"память о холокосте – путь к толерантности"
"никогда не бывает геноцида против одного народа, геноцид всегда против всех."михаил яковлевич гефтер
можно не согласиться с мнением советского и философа, но жизнь каждого из нас часто напоминает череду счастливых и несчастливых случаев и их последствий. ничто не проходит даром. маленькое зло, которое когда-то породилось в германии, приобрело уничтожающую силу. нам не отмолить грехов, не искупить преступлений, совершенных нацистами. мы можем сто раз умирать, когда голову разрывает мысль о муках их жертв, можем захлёбываться в слезах, можем давиться словами оправданий, можем сходить с ума от ненависти и стыда. но мы можем ещё одно - помнить, бороться, говорить, пробивать стены непонимания. можем сделать всё возможное, чтобы их потомки, да и мы сами, наконец, поняли и приняли, что достоинство имеет каждый человек и любой народ, независимо от того, как мы оцениваем его качества.
национальное пренебрежение перерастает в национальную нетерпимость, затем - в национальную ненависть и рождает те деяния, когда молчит рассудок, каменеет сердце, торжествует яростная жестокость и победно шествует зло. антисемитизм - самая глубокая, самая постоянная форма неприязни к человеку, межэтнической ненависти, межнациональной нетерпимости. и сто раз был прав сартр, говоря, что "антисемитизм - не еврейская проблема, это наша проблема". наша, потому что зеркало наше, общее. и совесть и зло тоже. и катастрофа. холокост - катастрофа не только евреев. это катастрофа нашей , культуры, катастрофа человеческих начал вообще. катастрофа узаконенного в массовом сознании разрешения на убийство, уничтожение другого человека или людей. поэтому рядом с вопросом "почему евреи? " стоит ещё один не менее правомерный вопрос: "почему это делали не евреи? почему они могли это делать? ".
холокост - это политика нацистской германии, её союзников и пособников по преследованию и массовому уничтожению евреев.
холокост - это несколько миллионов жизней.
холокост - это самый крупный и изощрённый грабёж во всей мировой , ведь нацистское государство отобрало у евреев всё, что можно отобрать: жильё, предметы быта, личные вещи.
холокост - это чума ненависти к целому народу, к безумной идее его полного искоренения на земле.
холокост - это…
понятию "холокост" можно дать самые разные определения, каждое из которых охарактеризует его с какой-то стороны, но как бы он ни был назван, это не поменяет его сути: холокост навсегда останется самым чудовищным явлением из когда-либо случавшихся на земле. ведь холокост - это не только уничтожение целого народа, это и героизм людей, укрывавших евреев от нацистов с риском для жизни, это о том, как в нечеловеческих условиях сохранить в себе человека, это призыв бороться, а не молча наблюдать за происходящим, ведь, по словам альберта эйнштейна "мир слишком опасен, чтобы в нём жить, - и не по вине творящих зло, а из-за тех, кто стоит рядом и ничего не делает". вот почему тема холокоста актуальна в наши дни.
"всё сожжено: пороки с добродетелями и дети с престарелыми родителями,а я стою пред свидетелями и тихо повторяю: сожжены".
по разным причинам германские власти приняли решение не уничтожать задержанных евреев там, где они постоянно проживали. было решено отправлять их в специально построенные лагеря смерти. гитлер и нацистские чиновники понимали, что массовые убийства должны остаться в тайне. и это было одной из главных причин такого решения.
в 1941 - 1942 годах были созданы шесть лагерей смерти для уничтожения евреев: освенцим, треблинка, майданек, собибор, белжец, хелмно. массовые расстрелы привлекали слишком много внимания, отрицательно сказывались на моральном духе солдат и требовали времени, поэтому, начиная с осени 1941 года, нацисты искали более рациональные методы массовых убийств. после ряда экспериментов решение было найдено: газ.
сначала тела хоронили в общих могилах, но с осени 1942 года стали сжигать. треблинку пережили меньше ста человек, собибор - несколько десятков, белжец - двое. в концлагерях освенцим и майданек врачи проводили селекцию и опыты над обречёнными. освенцим был, , самой огромной фабрикой смерти. эсэсовский врач йоганн п. кремер 2 сентября 1942 года писал в своём дневнике: "впервые участвовал в "специальной акции" (зондеракции) в 3 часа утра. по сравнению с этим дантовский ад - детская забава. да, недаром освенцим называют лагерем уничтожения! ". в освенциме было уничтожено более 1 миллиона евреев, около 75 тысяч поляков, 21 тысяча цыган, 15 тысяч советских военнопленных и 15 тысяч представителей других национальностей.