Первые школы очень сильно отличаются от наших, современных. Раньше, в школах мало классов, то всего четвре класса, то пять, потом стало восемь, десять и сейчас одиннадцать. Было мало классов, потому что люди ещё не знали многих наук и не могли даже считать, писать и даже читать а сейчас это умеет даже первоклассник. В ещё не было таких технологий и гаджетов, которые могли быстро сделать работу за нас, но учась челоаек умнеет больше и делает новве открытия, всё же современные школы сложнее, но эффективнее, чем школы в
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте отрывок из сказки н.носова «незнайка на луне» и ответьте на вопросы. пончик прилетел на луну. путешествуя по ней, нашёл соль. жившие здесь коротышки, даже не подозревали о том, как вкусна еда с солью. все стали у пончика покупать соль. тогда он открыл фабрику по производству соли. пончик сразу же установил высокую цену на свой товар. торговля принесла ему большую прибыль. видя всё это, коротышки тоже занялись продажей соли. у пончика появились конкуренты, которые стали добывать много соли. чтобы привлечь внимание покупателей, они очистили соль от грязи и установили цену на соль меньше, чем у пончика. вскоре пончик разорился. вопросы: о какой проблеме идёт речь в этом отрывке? почему пончик разорился? может вы посоветуете пончику, что же ему надо сделать, чтобы не разориться?
Формы чувственного познания:
Ощущение — отражение отдельных свойств предмета, явления, процесса, возникающее в результате их непосредственного воздействия на органы чувств. С этих органов человек ощущает отдельные свойства предмета — форму, цвет, запах и т. п.
Восприятие — чувственный образ целостной картины предмета, процесса, явления, непосредственно воздействующих на органы чувств. Восприятие служит также основной формой формирования представлений.
Представление — чувственно-наглядный, обобщённый образ предмета, процесса, явления, сохраняемый и воспроизводимый в сознании и без непосредственного воздействия самих предметов познания на органы чувств. Проще говоря — то, что сохранилось в памяти человека после знакомства с предметом.
Чувственное познание всегда субъективно, но именно этот уровень познания осуществляет связь человека с внешним миром.
Объяснение: