постоянный сложный безвозмездный принудительный ручной традиционный индивидуальный.
1.Эхо-физическое явление, заключающееся в принятии наблюдателем отраженной от препятствий волны.
2.Свойство звука-определяемое человеком на слух и зависящее в основном от частоты звука, то есть от числа колебаний среды в секунду, которые воздействуют на барабанную перепонку человека.
3.Шум — беспорядочные колебания к различной физической природы, отличающиеся сложностью временной и специальной структуры.
4.Звуково́е давле́ние — переменное избыточное давление, возникающее в упругой среде при прохождении через неё звуковой волны.Скорость звука — скорость распространения звуковых волн в среде.Гро́мкость зву́ка — субъективное восприятие силы звука.Генерация звука обычно для генерации звука применяются колеблющиеся тела различной природы, вызывающие колебания окружающего воздуха.Ультразвук — упругие звуковые колебания высокой частоты.
5.Для трасс эхо-сигналов от плотных пелагических косяков характерно наличие "хвостов" внутри косяковой реверберации, так как акустические колебания претерпевают многочисленные отражения и рассеяние от рыб в косяке, являясь источником дополнительной энергии, возвращающейся к антенне и в приемный тракт рыболокатора после прихода основной части энергии, отраженной от косяка.
6.Громкоговоритель — устройство для преобразования электрических сигналов в акустические звук и излучения их в окружающее пространство обычно — воздушную среду.
7.Звуковая волна – это волна, распространяющаяся в упругой среде, это продольная волна, и, когда она распространяется в упругой среде, чередуются сжатие и разряжение. Передается она с течением времени на расстояние. Распространение звуковой волны.Следующая важная характеристика музыкального звука и любого другого – высота .
Объяснение:
Возможно
Право на получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами. Развитие своей личности, своих талантов, умственных и физических Право на обучение в рамках государственного образовательного стандарта по индивидуальным учебным планам, в порядке, определяемом уставом школы (обучение на дому по медицинским показаниям). Учебная нагрузка, режим занятий обучающихся, определяются Уставом школы на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.Право на свободное выражение собственных взглядов, убеждений и мнений в корректной форме, не унижающей прав других людей. Взглядам учащегося уделяется должное внимание в соответствии с его возрастом и зрелостью. Право быть выслушанным. Право на получение информации, соответствующей его возрасту, целям и задачам учебно-воспитательного процесса. Право на свободу мысли, совести и религии.Право на уважение человеческого достоинства.Право на учителя на дополнительных занятиях, предусмотренных графиком работы школы.Право на получение дополнительных платных образовательных услуг, в соответствии с Уставом школы.Право на открытую оценку знаний и умений учащегося, получение оценки по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какими антонимами можно характеризовать труд раба: постоянный-временный, простой-сложный, умственный-, оплачиваемый-безвозмездный, добровольный-принудительный, ручной-автоматизированный, творческий-традиционный, коллективный-индивидуальный.
постоянный, сложный, , безвозмездный, принудительный, ручной, традиционный, коллективный