Maloletkina-marina2
?>

–к чему стремятся подростки, в чём отличие подростков от американск

Обществознание

Ответы

Марина1101

на мой взгляд, различия в психологии подростков проживающих в россии и в сша корнями уходит еще к советской системе воспитания, от который мы еще по сей день не отошли, т.к. в наших школах до сих пор учителя "советской школы"   и порядки в учебных заведениях ближе к классическим советским , чем к западным.во-вторых, естесственно, одним из главных факторов является воспитание в семье, но российская семья - это семья с консервативными , классическими ценностями в большинстве своем. подростки отличаются от американских своей идеологией, генетически заложенной в нас и плюс укрепляющейся в процессе социализации. коолективизм против собственничества.уровень в жизни в сша и в россии несоизмерим, что   отражается на жизни подростков и их ценностях. 

mikhisakov2017

амереканские подростки более заинтересованны в жизне школы чем мы

подростки стемлятся что-то купит красивое что бы быть модней других,быть лучшеми,хорошо учится,а есть подростки которые не к чему   не стремлятся

Aleksandrivanovna
Психологические аспекты подготовки к допросу свидетелей и потерпевших складываются из следующих основных компонентов: 1) анализ материалов дела и круга вопросов, подлежащих выяснению; 2) изучение личности допрашиваемого; 3) обеспечение необходимых условий для успешного допроса; 4) поведение самого следователя. каким бы несложным ни казался на первый взгляд предстоящий допрос свидетеля или потерпевшего, он все равно требует серьезной подготовки. основой допроса является план, в котором определяется круг вопросов, требующих выяснения, их содержание и последовательность. перед допросом необходимо изучить материалы дела, проанализировать доказательства, связанные с кругом вопросов, подлежащих установлению при допросе свидетеля, потерпевшего. если следователь плохо подготовился к допросу, то почти наверняка он проведет его неуверенно и нецелеустремленно. неподготовленность следователя к допросу вряд ли останется не замеченной допрашиваемым, усилит его волнение, затруднит процесс припоминания необходимых данных, что отрицательно отразится на результатах допроса. а если это будет касаться свидетелей и потерпевших, заведомо ложные показания, неподготовленность следователя лишь усилит их позиции. задолго до допроса необходимо начинать изучение личности свидетелей и потерпевших. сюда относятся данные биографического характера, о профессии, образовании, условиях работы, образе жизни, уровне развития, интересах, наиболее значимых личностных психологических качествах, условиях восприятия события преступления, отношении к факту преступного деяния, к преступнику. в непосредственном общении, предшествующем официальной части допроса, следователь путем наблюдения получает информацию о внешнем облике свидетеля, потерпевшего, уровне их культуры, особенностях речи, мимики, жестов, видимых реакциях и состояниях (растерянность, волнение, страх, спокойствие, безразличие, враждебность и т. желании оказать следствию или, напротив, стремлении ограничиться минимумом несущественных сведений. данные о личности свидетеля, потерпевшего окажут следователю большую при установлении психологического контакта, выборе наиболее рациональной тактики допроса. психологическое значение имеют время и способ вызова свидетелей и потерпевших, а также обстановка и место проведения следственного действия. по общему правилу, свидетели и потерпевшие должны быть допрошены как можно скорее. однако и здесь есть исключения. если потерпевший, а порой и свидетели в результате совершенного преступления находятся в состоянии душевного волнения, напряженности, растерянности, допрос следует отложить. расследуя дела о хулиганстве, разбойном нападении, изнасиловании, после получения при безотлагательном допросе необходимых для розыска и задержания преступника сведений целесообразно повторно подробно допросить потерпевших и свидетелей. с психологической точки зрения, определяя время вызова свидетеля, потерпевшего, нужно стараться сочетать интересы дела с возможностями и интересами вызываемых. вызов не должен причинять допрашиваемым излишних трудностей и неприятных переживаний, которые могут осложнить отношения со следователем. не следует, например, вызывать так, чтобы вызываемый не в состоянии был спланировать свое время, не следует заставлять долго ждать в приемной, переносить допрос на другое время и т. д*. свидетеля, потерпевшего лучше допросить в нерабочее время, а учащихся до или после занятий.
Marinanagornyak
Самообразование - это информация из окружающей среды, телевизионных программ, от друзей и конечно же от книг! один мудрец сказал: "не тот умен, кто все знает - все знать невозможно, - а тот, кто знает, где и о чем можно прочитать". книги знакомят нас с прошлым, узнать больше узнать о науке, культуре. если мы будем начитаны, мы будем умны, так как чтение развивает некоторые умения, например, умение находить информацию. ведь все равно, при чтении мы интересуемся о чем-то. конечно, нужно для этого найти информацию в книге. да и не только умениям учит книга. книга может рассказать нам ту информацию, о которой мы не знали или знали плохо. увеличивается запас знаний, которые могут пригодиться в жизни. все это роли чтения для самообразования,

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

–к чему стремятся подростки, в чём отличие подростков от американск
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andrey00713
mac4roc3781
alvas12828646
edubenskaya
Smirnovav1982422
Решетникова
pastore
kozak8824
Кочугурова
yuip2008
siger06297
ЕленаАнастасия315
yurogov61
vfilina
irinabaranova2760