Андрееевич787
?>

Ответьте хотя бы на одиин.. 1. почему человек вынужден выбирать способы использования ресурсов для удовлетворения своих потребностей? 2. какая система обеспечивает более эффективное распределение ограниченных ресурсов и почему? 3. что производителю рационально решать основные вопросы ? в чем состоит принцип "невидимой руки" рынка? 4. каковы характерные черты рыночной ?

Обществознание

Ответы

sergeystepanov231

на 4 вопрос

•наличие основной доли частной собственности на средства производства в национальном хозяйстве страны (более 50%);   • спрос на товары, продукты и услуги со стороны потребителей;   • предложение товаров, продуктов и услуг со стороны производителей;   • свободные цены на товары и услуги;   • конкуренция на основе взаимодействия спроса и предложения;   • правовое (законодательное) обеспечение рыночных механизмов;   • демократизация общества, предоставление всем гражданам права на предпринимательскую деятельность в любой сфере .

srgymakarov
1) Образовательные уровни:А) Общее образование:Дошкольное;Начальное общее (1 - 4 класс);Основное общее (5 - 9 класс);Среднее общее (10 - 11 класс).Б) Профессиональное образование:Среднее профессиональное (СПО; колледж/техникум);Высшее профессиональное (I степень – бакалавриат, II степень – специалитет/магистратура, III степень – подготовка кадров высшей квалификации).В) Дополнительное образование:Дополнительное образование детей и взрослых (кружки и секции);Дополнительное профессиональное образование.2) Функции образования:Воспитательная (воспитание нравственных и социально значимых качеств);Образовательная (получение учеником новых знаний, умений, навыков);Социальная (социализация ученика);Экономическая (подготовка трудовых кадров);Культурная (развитие творческих ученика с раннее накопленных знаний);Могут также выделятся иные функции.3) Гуманитарные дисциплины:История;Обществознание;Литература;Музыка;ИЗО;Русский язык и др.4) Естественно-научные дисциплины:Физика;Химия;Биология;География и др.

5) Самообразование – образование, при котором знания, умения и навыки приобретаются учеником самостоятельно, без обучающих лиц.

sebastianpereira994
Массовая коммуникация  тесно связана с развитием  современного  общества,  его , политикой и  культурой, она охватывает международные, межгрупповые и межличностные  отношения. современное состояние  российского общества позволяет выстраивать государственную культурную политику  на новых демократических принципах. это предполагает развитие связей между  центром и регионами, расширение межрегионального взаимодействия, диалог с  обществом по вопросам культурной политики, стимулирование культурного  разнообразия в российских регионах, доступности и участия граждан в культурной  жизни. и культура являются относительно автономными,  самоорганизующимися, сопряженными и взаимовлияющими составляющими сложной  системы, сформированной, в общем, для них информационно-коммуникативном  пространстве государства. для россии, осуществляющей и социальные  реформы, государство, являющееся основным институтом ее общественного развития,  призвано создавать условия для взаимодействия культуры, и общества,  развивать и поддерживать их взаимоусиливающую коммуникацию.незнаю ка ты нам так говорили

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ответьте хотя бы на одиин.. 1. почему человек вынужден выбирать способы использования ресурсов для удовлетворения своих потребностей? 2. какая система обеспечивает более эффективное распределение ограниченных ресурсов и почему? 3. что производителю рационально решать основные вопросы ? в чем состоит принцип "невидимой руки" рынка? 4. каковы характерные черты рыночной ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Natysya7777
chumakanna17
vahmistrova
fucksyara
aedunova3
kuziv31
Sergei-Gradus199
tatakypzova
Andrei_Mariya
yakovlevasvetlanalvovna209
dimalihachew
dmitrovlug8248
mariashapar
school24mir23
Vladimirovich1898