lubavarif83
?>

Про обучение существует много пословиц и поговорок, сложившихся в старые времена.объясните, какие из них подходят для современной школы, а какие устарели и почему: 1)азбука наука, а мука. 2)ктограмотегоразд, томунепропасть. 3)безпалкинетучения. 4)повторение - матьучения. 5)ученьесвет, анеученьетьма. 6)ктомногознает, с тогомногоиспрашивают.

Обществознание

Ответы

Stryapunina

считаю, что устарела только третья пословица.

1)азбука наука,а мука.

не просто научиться грамоте, надо постараться.

2)кто  грамоте  горазд,тому  не  пропасть.

знания в жизни.

3)без  палки  нет  учения.

раньше в школе применялись наказания.

4)повторение  -  мать  учения.

чтобы лучше запомнить, необходимо повторять.

5)ученье  свет,  а  неученье  тьма.

без грамоты не проживешь.

6)кто  много  знает,  с  того  много  и  спрашивают.

с отличников за ошибки спрос всегда  больше.

 

melissa-80

1. Социальные нормы - это правила поведения, регулирующие взаимоотношения людей и их объединений. Основные виды социальных норм: 1. Нормы права - это общеобязательные, формально-определенные правила поведения, которые установлены или санкционированы, а также охраняются государством.

2. сетикет - неологизм правил поведения, общения в Сети, традиции и культуры интернет-сообщества, которых придерживается большинство.

этикет - правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем.

3. следует стремиться никого не обидеть и не поставить в неловкое положение. Если обидели, извинитесь, громко не смеяться, обращаться к незнакомым на вы.

4. Привы́чка — автоматически воспроизводимое действие, которое человек привык выполнять.

полезные:

регулярная утренняя зарядка

соблюдение правил гигиены (чистка зубов, мытье рук перед едой, регулярное принятие душа и т.д.)

правильное питание

ежедневные прогулки и т.д

вредные:

курение, потребление алкоголя, зависимость от компьютерных игр.

5. Защита прав и интересов ребенка обеспечивают родители или лицами их замещающими (опекуны). а также конституцией, федеральными законами и семейным кодексом.

kosstroy

Вкус - ощущение, которое возникает у человека под воздействием определенных химических веществ, растворенных в воде, на вкусовые рецепторы, расположенные на различных участках языка. В физиологии и психологии распространена четырехкомпонентная теория вкуса, согласно с которой существует четыре элементарных вкусовых чувства: сладкого, горького, кислого, соленого. Все другие вкусовые ощущения - это их комбинация. На разных участках языка разная чувствительность к вкусовым ощущениям. Кончик языка наиболее чувствителен к сладкому, края языка - к соленому и кислому. Корень языка наиболее чувствителен к горькому. Восприятие вкусовых веществ вызывается химическими реакциями в месте контакта вещества и вкусового рецептора. Установлено, что каждый рецептор имеет высокочувствительные белковые вещества, которые распадаются под воздействием определенных вкусовых веществ. Возбуждение от вкусовых рецепторов передается в центральную нервную систему проводимыми путями.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Про обучение существует много пословиц и поговорок, сложившихся в старые времена.объясните, какие из них подходят для современной школы, а какие устарели и почему: 1)азбука наука, а мука. 2)ктограмотегоразд, томунепропасть. 3)безпалкинетучения. 4)повторение - матьучения. 5)ученьесвет, анеученьетьма. 6)ктомногознает, с тогомногоиспрашивают.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bondarev05071962
LYuBOV
Олимов Протопопова
sharovaeln6
Карева Даниил1537
sergeyshuvalov
shakovaea
vshumilov
andreu420082132
most315
tsigankova2018
gubernatorov00
mado191065
ehrik-ch
stasyan