puchkovajulia
?>

Мені на основи здоров'я треба скласти правила поведінки для дівчаток в школі.

Обществознание

Ответы

Константиновна

учень приходить в школу за 15-20 хвилин до початку занять, чистий і охайний, займає своє робоче місце з першим дзвінком, готує все необхідне навчальне приладдя.не можна приносити на територію школи з будь-якою метою і використовувати будь-яким способом зброю, в т.ч. ножі, вибухові, вогненебезпечні речовини; спиртні напої, сигарети, наркотики і інші одурманюючі засоби і отрути.забороняється вживання непристойних виразів і жестів.не можна без дозволу педагогів або медичної сестри (за узгодженням з батьками) йти з школи та її території в урочний час.у разі пропуску занять до 3-х днів учень зобов'язаний пред'явити класному керівнику довідку або записку від батьків (осіб, їх заміняють) про причину відсутності на заняттях. у разі пропуску більше трьох днів учень зобов'язаний представити довідку з медичної установи.учень школи повинен проявляти пошану до старших, піклуватися про молодших. школярі поступаються дорогою дорослим, старші - молодшим, хлопчики - дівчаткам.поза школою поводяться скрізь і усюди так, щоб не принизити свою честь і гідність, не заплямувати добре ім'я школи.учні бережуть майно школи, акуратно ставляться як до свого, так і до чужого майна, дотримуються чистоти і порядку на території школи.до учнів, які привласнили чужі речі, будуть застосовані дисциплінарні стягнення. у разі спричинення збитку чужому майну, батьки учнів, які заподіяли збиток, несуть матеріальну відповідальність.учні, які знайшли втрачені або забуті, на їх думку, речі належить здати черговому, який знаходиться на першому поверсі школи.фізична конфронтація, залякування і знущання є неприпустимими формами поведінки.не дозволяється жувати гумку, користуватися плеєром і мобільним телефоном на уроках.учень зобов'язаний виконувати і завдання в терміни, встановлені шкільною програмою.на першу вимогу вчителя слід пред'являти щоденник.щодня вести запис іх завдань в щоденнику.приносити на заняття всі необхідні підручники, зошити, інструменти і письмове приладдя.

oksanashabanovadc3197
Воспитание как особый вид человеческой деятельности появилось в первобытном обществе около 40 – 35 тысяч лет назад. к этому периоду на земле появляется разумный человек современного типа (homo sapiens). жизнь и воспитание первобытного человека выглядели весьма примитивно. характерной особенностью первобытного общества были общий труд и собственность, отсутствие эксплуатации и классов, коллективный быт, общие дети, отсутствие специально организованных форм воспитания. целью воспитания была подготовка ребенка к удовлетворению практических потребностей, то есть овладение простейшими трудовыми навыками (охота, ловля рыбы, изготовление оружия и одежды, обработка земли) и включение подрастающего поколения в коллективный труд. воспитание в первобытном обществе условно делится на три самостоятельных периода: воспитание в дородовой обществе; воспитание в родовой общине; воспитание в период разложения первобытного общества. воспитание в дородовом обществе носило крайне ограниченный и примитивный характер. оно было коллективным, всеобщим, стихийным, бессистемным, утилитарным, прикладным. дети были общими, принадлежали всему роду, с детства активно участвовали в жизни общины. в труде и повседневном общении с взрослыми они усваивали необходимые жизненные навыки и трудовые умения, знакомились с обычаями, учились выполнять религиозные обряды. разделение труда и социальные функции на стадии дородового общества основывались на естественно-биологическом , вследствие чего существовало разделение труда между мужчинами и женщинами (женщина – мать и хранительница семейного очага, мужчина – добытчик и воин). поэтому мальчики вместе с взрослыми мужчинами отправлялись на охоту и рыбную ловлю, изготавливали орудия труда и оружие, защищали племя от врагов. девочки, в свою очередь, с опытными женщинами занимались собирательством, готовили пищу, шили одежду, оберегали очаг и т. д. дородовое общество делилось на три основные возрастные группы: дети и подростки; полноценные и полноправные участники жизни и труда (активные и трудоспособные члены общины); пожилые и старики не участвующие в активной трудовой жизни общества. за каждой возрастной группой были закреплены особые правила поведения, права и обязанности. расширение трудового опыта людей, появление на определенном этапе развития человеческого общества скотоводства, земледелия, ремесел, что естественным образом к усложнению процесса воспитания, которое приобрело в родовой общине более многосторонний и планомерный характер. именно в родовой общине возникла объективная необходимость в организованном воспитании, которое стало выделяться как особая форма общественной деятельности. родовая община поручила воспитание подрастающего поколения пожилым, наиболее опытным членам общины. на данном этапе расширяется объем и содержание передаваемых знаний. наряду с приобщением детей к трудовой деятельности их знакомят с зачатками военного и нравственного воспитания, с правилами религиозного культа, обучали простейшему письму.
Bsn1704

Человек Средневековья

- Верующий, христианин (если он живет на западе Европы) и мусульманин (если в Сирии)

- жизнь не была ценностью

- идеальным был только святой человек, которым можно было стать после смерти (ели и делали украшения из мощей святых)

- можно грешить, но нельзя быть еретиком

- богатство во власти, а не деньгах

- в человеческих отношениях важен расчет

- христианский догматизм и символизм

Человек Нового Времени

- деятельный человек, рациональный

- денежное богатство было главным

- деятельность человека Нового времени направлена на созидание мира

Человек Средневековья и человек Нового Времени диаметрально противоположны. Жизнь первого целиком и полностью сосредоточена вокруг бога, святых и религии в целом. Жизнь человека земная не имела значение, а только загробная. Поэтому грех был нормальной вещью, для которого было необходимо искупление. Человек Нового времени, наоборот, является рациональным и всеми силами старается наполнить земную жизнь человека смыслом, поскольку оценивает ее как единственную, а не предшествующую основной.

Я хотела бы познакомиться с человеком Средневековья, но общение было бы приятнее с человеком Нового времени, поскольку у меня, как современного человека, больше общего с ним.

Вот это надо?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мені на основи здоров'я треба скласти правила поведінки для дівчаток в школі.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*