homeo85
?>

Оестественных и социальных науках формирование понятий и теорий в социальных науках стало темой обсуждения, которая более чем на полвека расколола не только логиков и методологов, но и самих социальных ученых на два лагеря. одни из них придерживались точки зрения, согласно которой одни лишь методы естественных наук, к столь блистательным результатам, являются научными, и следовательно, лишь они во всей их полноте должны использоваться для изучения человеческих дел. отказ от их использования, как утверждалось, не позволил социальным наукам развить объяснительные теории, по точности сравнимые с естественно- представители другой школы видели различие в структуре социального и природного миров. это ощущение к другой крайности, а именно к заключению, что социальные науки всецело отличны от естественных. в поддержку этой точки зрения приводилось множество аргументов. утверждалось, что социальным свойствен индивидуализирующий подход и поиск единичных утвердительных суждений, в то время как естественные науки являются обобщающими, им присущ поиск всеобщих достоверных суждений. словом, сторонники этой школы , что естественные науки должны иметь дело с материальными объектами и процессами, социальные же науки — с психологическими и интеллектуальными и что, следовательно, методом первых является объяснение, вторых — понимание. вопросы и : согласны ли вы с тем, что в науках о природе невозможно достичь понимания, а науки о человеке ничего не объясняют?

Обществознание

Ответы

saryba

я согласна,т.к. человек сам до конца не изучен.например,никто из учёных не может точно сказать,что же происходит с живым мозгом,т.к. при смерти человека мозг так же мгновенно умирает.а касаемо природы,мы так же не всё можем  объяснить.например поведение шаровой молнии.природа и человек малоизучены и понимаемы.

Aleksei368
Деятельность 1) деятельность как форма активности человека 2) отличительные признаки деятельности человека : а. целенаправленность б. осознанность в. преобразовательный, творческий характер 3) структура деятельности : а. субъект б. объект в. мотив г. цель д. средства е. результат ж. действия 4) основные виды деятельности: а. игровая б. учебная в. трудовая г. общение 5) проявление деятельности: а. духовная б. практическая потребности 1) потребность как нужда человека в необходимых условиях его существования 2) виды потребностей: а. биологические б. социальные в. идеальные 3) классификация потребностей по пирамиде маслоу: а. б. экзистенциальные в. социальные г. престижные д. духовные
rsd737

ответ:

конституционный строй — система социальных, и политико-правовых отношений, устанавливаемых и охраняемых конституцией и другими конституционно-правовыми актами государства.

основным правовым источником, в котором закреплён конституционный строй государства, является его конституция.

конституционный строй не следует отождествлять с государственным строем. в отличие от последнего, он всегда предполагает наличие в государстве конституции.

решение споров, связанных с конституционным строем государства, как правило, относится к исключительной компетенции специальных органов конституционного контроля (например, конституционных судов), однако в ряде случаев правом толкования конституции наделяется непосредственно законодательный орган.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Оестественных и социальных науках формирование понятий и теорий в социальных науках стало темой обсуждения, которая более чем на полвека расколола не только логиков и методологов, но и самих социальных ученых на два лагеря. одни из них придерживались точки зрения, согласно которой одни лишь методы естественных наук, к столь блистательным результатам, являются научными, и следовательно, лишь они во всей их полноте должны использоваться для изучения человеческих дел. отказ от их использования, как утверждалось, не позволил социальным наукам развить объяснительные теории, по точности сравнимые с естественно- представители другой школы видели различие в структуре социального и природного миров. это ощущение к другой крайности, а именно к заключению, что социальные науки всецело отличны от естественных. в поддержку этой точки зрения приводилось множество аргументов. утверждалось, что социальным свойствен индивидуализирующий подход и поиск единичных утвердительных суждений, в то время как естественные науки являются обобщающими, им присущ поиск всеобщих достоверных суждений. словом, сторонники этой школы , что естественные науки должны иметь дело с материальными объектами и процессами, социальные же науки — с психологическими и интеллектуальными и что, следовательно, методом первых является объяснение, вторых — понимание. вопросы и : согласны ли вы с тем, что в науках о природе невозможно достичь понимания, а науки о человеке ничего не объясняют?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*