tnkul
?>

Примеры людей с высокими нравстаенными чувственными

Обществознание

Ответы

Serkova_Elena251

    существует много определений понятия «общество» . в узком смысле под обществом может пониматься как определенная группа людей, объединившихся для общения и совместного выполнения какой-либо деятельности, так и конкретный этап в развитии народа или страны.в широком смысле общество — это обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, которая состоит из индивидуумов, волей и сознанием, и включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения.в философской науке общество характеризуется как динамическая саморазвивающаяся система, т. е. такая система, которая способна, серьезно изменяясь, сохранять в то же время свою сущность и качественную определенность. при этом система определяется как комплекс взаимодействующих элементов. в свою очередь элементом называется некоторый далее неразложимый компонент системы, принимающий непосредственное участие в ее создании.для анализа сложноорганизованных систем, подобных той, которую представляет собой общество, учеными было выработано понятие «подсистема». подсистемами именуются «промежуточные» комплексы, более сложные, чем элементы, но менее сложные, чем сама система.подсистемами общества принято считать сферы общественной жизни, которых обычно выделяют четыре: 1) (ее элементами являются материальное производство и отношения, возникающие между людьми в процессе производства материальных благ, их обмена и распределения); 2) социальная (состоит из таких структурных образований, как классы, социальные слои, нации, из их взаимоотношений и взаимодействий друг с другом); 3) политическая (включает в себя политику, государство, право, их соотношение и функционирование); 4) духовная (охватывает различные формы и уровни общественного сознания, которые в реальной жизни общества образуют явление духовной культуры).каждая их этих сфер, будучи сама элементом системы, называемой «общество», в свою очередь оказывается системой по отношению к элементам, ее составляющим. все четыре сферы общественной жизни взаимосвязанны и взаимно обусловливают друг друга. разделение общества на сферы несколько условно, но оно вычленять и изучать отдельные области реально целостного общества, многообразную и сложную общественную жизнь.

 

борисовна Елена78
Понятие о рынке труда. 2. труд как эко­но­ми­че­ский ре­сурс. 3. спрос и пред­ло­же­ние на рынке труда. 4. сег­мен­та­ция рынка труда: а) ру­ко­во­ди­те­ли выс­ше­го звена; б) спе­ци­а­ли­сты с выс­шим об­ра­зо­ва­ни­ем; в) пер­со­нал сред­ней ква­ли­фи­ка­ции; г) вы­со­ко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ные ра­бо­чие и др. 5. мо­ти­ва­ция труда и тру­до­вые от­но­ше­ния: а) опла­та труда; б) раз­ви­тие эко­но­ми­че­ской де­мо­кра­тии. 6. без­ра­бо­ти­ца: а) сущ­ность без­ра­бо­ти­цы; б) струк­ту­ра и виды без­ра­бо­ти­цы; в) мас­шта­бы без­ра­бо­ти­цы. 7. го­су­дар­ствен­ное ре­гу­ли­ро­ва­ние рынка труда: а) сти­му­ли­ро­ва­ние роста за­ня­то­сти; б) про­грам­мы про­фес­си­о­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния; в) про­грам­мы со­ци­аль­но­го стра­хо­ва­ния.
sancity997124

Что такое самообразование? «Самообразование — это образование,

приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы».

Самообразование — это самостоятельное приобретение учащимися знаний с учетом их интересов и склонностей из различных источников дополнительно к тем, которые получены в стационарных или заочных учебных заведениях.

Самообразование как процесс овладения знаниями тесно связано с

самовоспитанием и считается его составной частью.

Как понимать эту связь? В чем она заключается? Для значительной части

учащихся старших классов характерна тенденция к постоянному

самоусовершенствованию, стремление развивать в себе определенные качества

личности, искоренять отрицательное в поведении и чертах характера. Говоря иными словами, школьники занимаются самовоспитанием, воспитанием самих себя. Но учащиеся не только ставят перед собой определенную цель, они стремятся достигнуть ее. Для решения поставленной перед собой задачи используются различные пути, в том числе и самостоятельный поиск знаний путем чтения дополнительной научно-технической и художественной литературы, выходящей за пределы обязательной учебной программы. Поэтому в процессе самовоспитания у школьников развивается умение самостоятельно организовать свою деятельность по приобретению новых знаний.

Самообразование учащихся является ключом к решению ряда роблем

школьного обучения.

Известно, что полученные на уроках знания, особенно в старших классах, нуждаются в закреплении и углублении. В домашних условиях учащийся должен самостоятельно, без посторонней разобраться в новом материале, изложенном в учебниках или в других источниках, выполнить упражнения творческого характера, решить математические задачи.

За последние годы в школе получила широкое распространение новая форма классных занятий — семинары. Для того чтобы выступить на семинарском занятии с докладом или сообщением, нужно основательно к нему подготовиться.

В старших классах применяется система зачетов, суть которой заключается

в том, что учащийся не только повторяет пройденное по определенным разделам курса, но и привлекает дополнительную литературу и самостоятельно изучает ее.

Следует учитывать, что школа обеспечивает учащихся знанием только основ наук. Она не в состоянии дать молодежи того комплекса научных сведений, который потребуется ей в практической работе. Если кто-либо из учеников думает, что школьных знаний хватает навсегда, что, закончив школу или другое учебное заведение, уже не надо больше учиться, он глубоко заблуждается. Д. И. Писарев указывал, что надо учиться в школе, но еще гораздо больше надо учиться по выходе из школы, и это второе учение по своим результатам, по своему влиянию на человека и на общество неизмеримо важнее первого.

Что заставляет людей постоянно работать над собой, пополнять и

расширять свои знания? Дело в том, что в век научно-технической революции, в век атомных электростанций и завоеваний космоса наука, техника, производство не стоят на месте, а непрерывно развиваются и совершенствуются. Объем научных знаний с каждым годом увеличивается. Ученые утверждают, что знания, которыми располагает человечество, удваиваются каждые десять лет. Это и обязывает любого специалиста независимо от ранее полученного образования, профессии, возраста, если он хочет быть на уровне современных достижений науки и техники и не желает отстать в духовном развитии, заниматься самообразованием.

Для чего человек учится? ответ на этот вопрос был отчетливо

.

Объяснение:

Держи

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Примеры людей с высокими нравстаенными чувственными
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*