Виктор Попова
?>

Социальное познание.10класс. профильный уровень. обществознание. 1. утверждение «археологи установили, что древние славяне жили в домах-землянках с двускатными крышами, обложенными дерном» является примером 1)научного знания 2)житейского знания 3)народной мудрости 4)мифологического знания 2. верны ли следующие суждения об объекте познания? а. объектом познания может быть весь окружающий мир. б. процесс познания может быть направлен на изучение особенностей отдельного человека. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 3. высказывание, соединяющее вместе несколько суждений, например «боги бессмертны. зевс – верховное божество. следовательно, зевс бессмертен» является примером: 1)представления 2)восприятия 3)понятия 4)умозаключения 4. обыденное (житейское) знание основано на 1)осмыслении жизненного опыта 2)отображении мира в художественных образах 3)выдвижении научных гипотез 4)представлениях о прекрасном и безобразном 5. социальное познание, в отличие от иных видов познавательной деятельности, характеризуется 1)использованием специальных приемов исследования 2)совпадением субъекта и объекта познания 3)стремлением к установлению истины 4)соответствием познаваемой реальности 6. установите соответствие между и уровнем научного познания (исследования): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго. методы уровень научного познания (исследования) а)теоретический б)эмпирический 1)выявление общих и особенных качеств явления 2)проведение лабораторного опыта 3)выдвижение гипотезы 4)установление характера взаимодействий внутри системного объекта 7. найдите в списке черты, характерные только для социального познания, 1) объект и субъект познания 2) ограниченные возможности для экспериментов 3) фиксация обобщений в виде законов 4) получение количественных данных об изучаемом объекте 5) направлено на изучение человека и общества 6) объяснение существующих взаимосвязей

Обществознание

Ответы

Femida76

*1. - 1.   (научное знание.) 

*2. - 3.   (верны оба) 

*3. - 4.   (умозаключение)

*4. - 1.   (осмыслении жизненного опыта)

*5. - 2.   (совпадением субъекта и объекта познания) - ибо общество выступает и как субъект, и как объект.

*6. -   а(3,не уверена, но наверно 4)   б(1,2). вероятно 4 и 2 придётся поменять местами, от условий зависит.

*7. - 1,2,5.

EkaterinaSEMENOV702

ответ:

объяснение:

один из вариантов плана раскрытия данной темы:

1. понятие федерации.

2. принципы федеративного устройства рф:

а) государственная целостность;

б) равноправие и самоопределение народов;

в) единство системы государственной власти;

г) верховенство федерального права;

д) равноправие субъектов федерации;

е) разграничение полномочий между федерацией и её субъектами.

3. субъекты федерации и их конституционный статус:

а) республики;

б) автономные округа, автономная область;

в) края, области;

г) города федерального значения.

4. разграничение полномочий между федеральными органами власти и органами власти субъектов российской федерации:

а) ведение рф;

б) ведение субъектов рф;

в) совместное ведение.

helenya

ответ:

объяснение:

1.каждый человек с рождения приобретает определенные права.

2.в правовом государстве у всех должны быть равные права, вне зависимости от их расы, религии, пола, вероисповедания и материального благополучия.

3.воспользуются люди своими правами или нет – уже их собственное желание и решение.

4.равенство прав означает и равенство людей перед законом. но вот пользуются этими правами все по-разному. это зависит от самого человека, его активной позиции. кто стремится достичь много в этой жизни, ставит высокие цели, получает хорошее образование, занимается политикой или предпринимательской деятельностью, преодолевает трудности, добивается карьерного роста. другие ни к чему не стремятся, довольствуются малым. они не могут в полной мере реализовать себя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Социальное познание.10класс. профильный уровень. обществознание. 1. утверждение «археологи установили, что древние славяне жили в домах-землянках с двускатными крышами, обложенными дерном» является примером 1)научного знания 2)житейского знания 3)народной мудрости 4)мифологического знания 2. верны ли следующие суждения об объекте познания? а. объектом познания может быть весь окружающий мир. б. процесс познания может быть направлен на изучение особенностей отдельного человека. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 3. высказывание, соединяющее вместе несколько суждений, например «боги бессмертны. зевс – верховное божество. следовательно, зевс бессмертен» является примером: 1)представления 2)восприятия 3)понятия 4)умозаключения 4. обыденное (житейское) знание основано на 1)осмыслении жизненного опыта 2)отображении мира в художественных образах 3)выдвижении научных гипотез 4)представлениях о прекрасном и безобразном 5. социальное познание, в отличие от иных видов познавательной деятельности, характеризуется 1)использованием специальных приемов исследования 2)совпадением субъекта и объекта познания 3)стремлением к установлению истины 4)соответствием познаваемой реальности 6. установите соответствие между и уровнем научного познания (исследования): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго. методы уровень научного познания (исследования) а)теоретический б)эмпирический 1)выявление общих и особенных качеств явления 2)проведение лабораторного опыта 3)выдвижение гипотезы 4)установление характера взаимодействий внутри системного объекта 7. найдите в списке черты, характерные только для социального познания, 1) объект и субъект познания 2) ограниченные возможности для экспериментов 3) фиксация обобщений в виде законов 4) получение количественных данных об изучаемом объекте 5) направлено на изучение человека и общества 6) объяснение существующих взаимосвязей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elhovskoemodk
Paikina Natalya30
Belik-elena20111
natalyazx151092814
balabinatanya7174
beliaevabeliaeva-olesya35
evoque2014
punchf
anastasiavilina
maximpr6
ganul
igortychinin
Chitaia
v89167233402
Ivanovich_Kostik898