как измениться мир если все страны научаться не только мыслить но и на прктике решать проблемы? в современом обществе в разных странах привыкли что то вынасить на обсуждение как допустим во франции но уже с реализации там сложнее как допустим в германии народ не только пунктуальный но и привык всё доводить до конца. но не смотря на всё это в россии нет не мысли не действий как многие специалисты. но не смотря на всё это россия прежде всего отличалась своей сообразительность. пусть и не так как привыкли в других странах. даже когда были воины наше солдаты отличались необыной смекалкой и всё что было под рукой применяли в бою даже парой меньшими силами выходили победителями из битвы. и как то бисмарк сказал что как бы германии не плонировала как бы не придумывала и не просчитывала россия всегда ответит какой нибудь нелепостью , глупостью которая в последствии и победит. в различных современых странах привыкли всё решать по уставу и как то по стандартам и малейшее откланение от этого привоодит их в ступор наше же общество всегда славилось различными умынми идеями. на мой взгляд у россии есть будущее и как бы её не осуждали со стороны она всё равно станет лучшей из стран.
Буржуазия, в начале 20 века, была с отсутствием какого-либо политического права, но с точки зрения экономики, буржуазия была могущественным. Это был единый экономический класс, хотя сама буржуазия это отрицала. В начале 20 века буржуазия стала "впутываться" в дела государства, тем самым оставляв огромный след.
Пролетариат, в начале 20 века, стал увеличиваться. Только из-за того фактора, что государство взяло курс на индустриализацию общества, численность пролетариата увеличилось. В среднем, в российском обществе, в число пролетариата входило примерно ~13 млн. человек. , где 2/5 являлись потомственными пролетариатами. В основном, все потомственные пролетарии являлись грамотными и учёными людьми. Всякие поблажки государства, которые те вводили для пролетариата, стали просто ни к чему. Например, часовой день обычного рабочего составлял 12 часов в сутки. Сами же рабочие требовали уменьшения времени работы. Недовольство пролетариата создавало огромную силу, которой могла воспользоваться революция.
Кратко пересказать начало сказки С. Аксакова «Аленький цветочек» - про то, как младшая дочь купца попала жить к зверю лесному. Затем читает отрывок с момента встречи дочери со зверем лесным и до момента его превращения в принца.
После прочтения нужно провести беседу:
- О ком говорится в сказке?
- Почему младшая дочка поехала от смерти отца?
- Каким был зверь лесной? Почему купеческая дочь его полюбили?
В конце беседы обязательно нужно подвести итог: внешняя красота – это не самое главное в человеке; самое главное – внутренняя красота, красота души, когда человек делает благородные поступки, когда он добр и честен.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
«во франции на что нужна мысль? — чтоб ее высказать. — в ? — чтоб ее в исполнение. — в германии? — чтоб ее обдумать. — у нас? — ни на что! » определить общую написать эссе
на мой взгляд, мысль есть, была и, наверное, будет. наша тому прекрасное подтверждение. ни одна из перечисленных стран не может похвастать таким роскошным букетом писателей, которых знает весь мир. загадку авторской мысли достоевского не могут раскрыть до сих пор. над мыслью бьются гигантские умы изо всех стран - и всё тщетно. быть может, как раз потому, что никто не может сформулировать что такое мысль и считают что её нет. если вдуматься, то как человек может понять нас ? никак и никогда. человек мыслит не разумом, он мыслит душой, сердцем. на западе таких понятий давным-давно нет. так может было бы правильнее говорить об отсутвии мысли, как таковой, у них ?