Ольга1915
?>

Схема доказывающая значение хищников и паразитов для сохранения разнообразия жизни на земле

Обществознание

Ответы

khadisovam9

хищники и паразиты- регулируют численность живых организмов, тем самым не возможности каким нибудь одним организмам заселять планету, а сохраняют разнообразие живых форм на земле.

Наталья
Прогресс-отец проблем попробую объяснить это высказывание . чем дальше идёт прогресс тем опаснее становится жить на земле . пример из : например холодное оружие было куда мене опасным , чем огнестрельное тоже самое можно сказать о добычи энергии . в 19 веке её добывали с сжигания угля , а во второй половине 20 века стали использовать ядерную энергетику которая   во много опаснее предыдущей .можно и по другому понять эту цитату . чем больше мы   узнаём тем больше появляется вопросов . к примеру учёные   открыли существование атомов и тем самым у них появилось больше вопросов ,по  каким законам взаимодействуют атомы , существуют ли более   мелкие частицы и т.д.тем самым мы можем выдвинуть заключение , что прогресс действительно является отцом проблем .
shneider1969
Очевидно, что нельзя противопоставлять чувственное и рациональноевпознании,двеступенипознанияпроявляются аединыйпроцесс.различиежемеждуниминевременное, аачественное: перваяступеньнизшая,вторая—высшая. знание является единством чувственноо и рациональ- ноо познания действительности. вне чувственноо пред- ставленияучеловеанетниаоореальноознания.напри- мер,мноиепонятиясовременнойнауивесьмаабстратны, и все же они не свободны от чувственноо содержания. не тольопотому,чтосвоимпроисхождениемэтипонятияобяза- нывонечномсчетеопытулюдей,ноипотому,чтопосвоей формеонисуществуютввидесистемычувственновосприни- маемыхзнаов.сдруойстороны,знаниенеможетобойтись безрациональныхданныхопытаивлюченияихврезульта- тыиходинтеллетуальнооразвитиячеловечества.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Схема доказывающая значение хищников и паразитов для сохранения разнообразия жизни на земле
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*