bochkarevazh
?>

Статусы и роли детей и взрослых, 8 класс

Обществознание

Ответы

peresvetoff100015

дети: ученик, сын(дочь), спортсмен, хулиган, отличник

взрослые: родитель, военный, рабочий, богатый, бедный, образованный. 

Verdievruslan

дети: школьник, дочь, сын, отличник, хорошист, двоечник, троечник, президент школы. взрослые: муж, жена, отец, мать

думаю так : )

pristav9
1)процесс создания различных благ и услуг ( производство)2)х озяйственная деятельность  общества  ( )3)затраты  в  процессе  хозяйственной  деятельности  ( расходы )4)  позитивный  объект  интереса  или  желания (благо)5)о трасль хозяйства и вид деятельности (торговля)6)е диница  предпринимательской деятельности (фирма) 7)финансово-кредитное  учреждение (банк) 8)и ндивидуально безвозмездный  платёж (налог) 9)сп ецифический  товар   максимальной  ликвидности (деньги) 10)в несённые    или  юридическим лицом   в  финансовое учреждение   (вклад)11)   количество  денег,  в обмен на которые продавец готов передать  единицу  товара  (цена)
vasavto1

сколько работаю в школе, а работаю 55 лет, я давно поняла, только самостоятельно работая учащиеся приобретают знания. еще л.н. толстой говорил: «знания только тогда знания, когда они приобретены усилиями своей мысли».

в наше время, в условиях рыночной , когда наблюдается небывалый рост объема информаций. от каждого человека требуется высокий уровень профессионализма и такие деловые качества, как предприимчивость, способность ориентироваться, быстро и безошибочно принимать решение. а это не возможно без умения работать творчески.  является наиболее удобным предметом для развития творческих способностей учащихся. этому способствует логическое построение предмета, четкая система , для закрепления полученных знаний и абстрактный язык . самое сложное в научить решать . учит аргументировать, выделять главное, существенное, умение рассуждать, доказывать, находить рациональные пути выполнения , делать соответствующие выводы, обобщать и применять их при решении конкретных вопросов. поэтому в своей работе стараюсь обучать школьников разумной организации своего труда методом самообразования. сущность самостоятельной работы состоит в том, что она выполняется учеником без непосредственного участия учителя, но по его и под его и контроля.

самостоятельные работы подразделяю: на обучающие и контролирующие, на творческие и репродуктивные, устные и письменные, на общие, групповые и индивидуальные, на классные и . из своего опыта я хочу выделить следующие способы организации самостоятельных работ:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Статусы и роли детей и взрослых, 8 класс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ryadovboxing23
Romanovich1658
Suralevartem
mpityk
Макаров1887
Golubovskayairina
egorstebenev6
Mariya694
Кириллов57
jardi
Галстян874
Rudakova_Yana
krtatiana69
Марина_Мария
insan10