дети: школьник, дочь, сын, отличник, хорошист, двоечник, троечник, президент школы. взрослые: муж, жена, отец, мать
думаю так : )
сколько работаю в школе, а работаю 55 лет, я давно поняла, только самостоятельно работая учащиеся приобретают знания. еще л.н. толстой говорил: «знания только тогда знания, когда они приобретены усилиями своей мысли».
в наше время, в условиях рыночной , когда наблюдается небывалый рост объема информаций. от каждого человека требуется высокий уровень профессионализма и такие деловые качества, как предприимчивость, способность ориентироваться, быстро и безошибочно принимать решение. а это не возможно без умения работать творчески. является наиболее удобным предметом для развития творческих способностей учащихся. этому способствует логическое построение предмета, четкая система , для закрепления полученных знаний и абстрактный язык . самое сложное в научить решать . учит аргументировать, выделять главное, существенное, умение рассуждать, доказывать, находить рациональные пути выполнения , делать соответствующие выводы, обобщать и применять их при решении конкретных вопросов. поэтому в своей работе стараюсь обучать школьников разумной организации своего труда методом самообразования. сущность самостоятельной работы состоит в том, что она выполняется учеником без непосредственного участия учителя, но по его и под его и контроля.
самостоятельные работы подразделяю: на обучающие и контролирующие, на творческие и репродуктивные, устные и письменные, на общие, групповые и индивидуальные, на классные и . из своего опыта я хочу выделить следующие способы организации самостоятельных работ:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Статусы и роли детей и взрослых, 8 класс
дети: ученик, сын(дочь), спортсмен, хулиган, отличник
взрослые: родитель, военный, рабочий, богатый, бедный, образованный.