Какова роль образования в жизни человека? Каких людей считают образованными и для чего так необходимо получить образование? Наверное, эти вопросы волнуют каждого человека на определенном этапе его жизни. Многие знают, что нужно обязательно получить образование, но не все отдают себе отчет для чего.
Образование – это, в первую очередь, престиж. Исторически сложилось, что к умным, образованным людям в обществе относятся с большим уважением, чем к невеждам, не проучившимся ни одного дня. С образованным человеком интереснее общаться, он может поддержать любую беседу, поделиться своими мыслями и соображениями на разные темы, что, несомненно, не может не вызвать одобрения в кругу его друзей и знакомых. Часто по телевизору или в интернете мы видим выступления публичных людей – тех, кто получил достойное образование и заслужил свое положение в обществе. Согласитесь, неприятно было бы услышать от человека, занимающего почетный пост, представляющего нашу страну на международной арене, неправильную, неграмотную речь. Именно поэтому, чтобы получить ту должность, которую они хотят, некоторые люди тратят большую часть жизни на получение достойного образования.
Образование – это владение знаниями, умение ими распоряжаться, что людям совершать открытия, которые улучшают нашу жизнь. Так, мы не можем представить мир без изобретений Альберта Эйнштейна – фотокамеры, холодильника; открытий Исаака Ньютона – закона всемирного тяготения, его трех знаменитых законов механики, теории относительно движения небесных тел; проектов Леонардо да Винчи, хотя и не реализованных при его жизни, но таких незаменимых в наши дни - аэроплан, велосипед, парашют, танк. Огромен вклад в науку нашего русского ученого Михаила Васильевича Ломоносова, объяснившего сложнейшие явления физики, химии и астрономии, заложившего основы многих исследований и открытий.
Да, действительно, роль образования для человека в современном мире очень велика. Умный, грамотный человек имеет больше возможности для реализации своего потенциала, больше возможностей для раскрытия своего таланта. Просвещенные люди более успешны и авторитетны, у них широкий круг друзей и знакомых, значимый статус в обществе. Ну и не стоит забывать, что образованные люди на более квалифицированный труд, а следовательно, и зарабатывать будут больше чем те, кто не проходил обучение.
Источник: Сочинение Роль образования в жизни человека
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проверить тест, правильно ли я его сделал. 1. о социальных последствиях научно-технической революции речь идёт в суждении: + нтр удаётся повышать производительность труда и качество продукции в эпоху нтр качественно меняется предмет труда ― материалы, которые подвергаются обработке в процессе производства под влиянием нтр изменяется профессиональная структура рабочего класса 2. интенсивный рост наиболее всего характеризуется: вовлечением в процесс производства дополнительных факторов производства: природных ресурсов, рабочей силы +использованием достижений научно-технического прогресса улучшением качества товаров 3. экстенсивный рост наиболее всего характеризуется: +вовлечением в процесс производства дополнительных факторов производства: природных ресурсов, рабочей силы использованием достижений научно-технического прогресса увеличением количества выпускаемой продукции 4. противники роста: полагают, что рост находится в противоречии с общечеловеческими ценностями ссылаются на последствия загрязнения окружающей среды +считают, что рост вызывает у людей беспокойство 5. необходимость вмешательства государства в рыночную связана с: идеологией необходимостью эффективно использовать ресурсы +неравномерностью развития 6. социальное регулирование рыночной означает: +поддержание неимущих слоёв населения равномерное распределение доходов увеличение налогов для богатых 7. правовое регулирование рыночной означает: издание законов, жёстко регламентирующих поведение участников рыночного процесса издание законов, направленных на защиту интересов всех участников рыночных отношений +издание законов, направленных на ограничение монополий 8. на какой из стадий цикла происходит резкое снижение спроса на товары и услуги? депрессия +кризис оживление 9. какая из характеристик соответствует стадии оживления? выпуск количества товаров достигает докризисного состояния +выпуск количества товаров превышает докризисный уровень увеличивается безработица и инфляция 10. какая из характеристик наиболее точно отражает сущность кризиса перепроизводства? кризис приводит к неуверенности людей в завтрашнем дне кризис характеризуется как негативное явление в +кризис ― это закономерная стадия развития, нарушение равновесия в 11. функция государства: обеспечение обороны страны охрана законности и правопорядка +поддержка инвалидов и пенсионеров 12. центрального банка в регулировании денежно-кредитной сферы государства: +борьба с инфляцией распределение госбюджета финансирование крупных сделок 13. выиграют от повышения уровня инфляции: военнослужащие, имеющие фиксированный доход +должники, взявшие деньги в долг под фиксированный процент кредиторы, деньги в долг под фиксированный процент 14. эмиссия ― это: нежелательное явление в +процесс выпуска денежных знаков с целью регулирования количества денежной массы процесс выпуска денежных знаков, неизбежно приводящий к инфляции
пацан к успеху идёт. всё отлично.