1. понимать, что иной, не значит хуже или лучше. 2. осознавать, что не бывает плохих и хороших наций, но в каждой нации есть отдельные плохие и хорошие люди. 3. стремиться узнавать традиции, обычаи и нравы других народов, пытаться их понять, но никогда не позволять себе критиковать это, даже если тебе что-то в этом не нравится. 4. категорически не допускать оскорблений а адрес иных, и вести себя с ними так, чтобы заслужить их доверие и уважение, при этом ни перед кем не заискивая и не унижаясь.
1) цели: максимальная защита домохозяйства
что сделано: соц. квартиры военным , детям из детдома
какие проблемы: нехватка бесплатного достойного жилья
2) цели: здравоохранение
что сделано: излечить некоторые болезни ( осуществление пересадки сердца,
какие проблемы: в деревнях нет мед. обслуживания
3) цель: образование
что сделано: уровень образования растет, строительство новых учебных заведений, школ
какие проблемы: платное образование , дефицит трудовых ресурсов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить список трудностей, решать которые подросткам уже по полные развернутый ответ,
я думаю, подростки могут решать такие проблемы, как недостаток чего- либо в доме ( кроме денег. подросток может купить любую вещь). или, напимер, младшему брату с уроками. еще может быть он может убрать за животными. а если они заболели- позвонить родителям и сообщить им.