водомерка она как бы бегает по воде она легкая и , утка не смогла бы так бегать
она тогда, просто будет плавать , погрузясь в воду
. водомерка держится на поверхности воды за счет силы поверхностного
evlampin
08.02.2023
Деятельность – категория социальная, она носит общественный характер. животным доступна лишь жизнедеятельность, проявляющаяся как биологическое приспособление организма к требованиям окружающей среды. для человека характерно сознательное выделение себя из природы. он ставит перед собой цели, осознает мотивы, его к активности. личность и формируется, и проявляется, и совершенствуется в деятельности. пока человек живет, он постоянно действует, что-то делает, чем-то занят. психика и сознание формируются в деятельности. в процессе деятельности человек познает мир, создает необходимые для собственного существования условия (пищу, одежду, жилье и т. удовлетворяет свои духовные потребности (например, занимаясь наукой, , музыкой, живописью), а также занимается самосовершенствованием (укрепляя волю, характер, развивая свои способности). человек выступает в жизни, прежде всего как деятель, творец и созидатель, независимо от того, каким видом труда он занимается. здесь же происходит и формирование сознания.
falileevas
08.02.2023
Семейное хозяйство это непрекращающийся эксперимент, творчество, труд, не имеющий конца, не позволяющий остановиться, застыть в самодовольном покое: я сделал все, что мог, пусть другие сделают лучше. семейная работа, наконец, сложнейшее из производств — производство человека. «если людине верят, что проста, то это только потому, что они не осознают, насколько сложна жизнь» . так говорил один из основателей кибернетики — джон фон нейман. и точно указал нашу общую беду (а может, счастье, говорят же древние: в многозна-нии много печали) . не осознаем мы, что каждым своим шагом, словом творим великое действо жизни. а тот, кто проникался этим сознанием. по-иному начинал воспринимать и оценивать и хлопоты по дому. приблизившись вплотную к основному «объекту» этих трудов — ребенку, он тоже восклицал: «нет ничего интереснее человека, нет ничего, сложнее и выше судьбы воспитательницы! » признавал и то, что направлять массу, наставлять с кафедры или амвона куда легче, чем вырастить отдельную личность. с этим пониманием постепенно приходит и признание общественной ценности приватных, личных забот женщины. и стоит прийти к этому признанию, как вслед за панигириками призывы.. освободить ее от этой тяжелой доли. так возникает и укрепляется этот круг, по которому мы топчемся, словно привязанные кони. и никак не поймем: гордиться семейными успехами или скрывать их, радоваться приобретенному в этом повседневном верчении преимуществу, навыкам и умениям или горевать о потерянном для профессиональных достижений времени. именно глядя с этой позиции на изменения в нашем доме, стоит определить точно, что мы приобретем, превратившись из «кустаря-универсала» в «диспетчера» налаженной службы, а что потеряем. не повлечет ли «переквалификация» хозяйки те же проблемы, коими нынче мается и общественное производство? освобождая себя от тяжелых, многооперационных работ, «мы освободились» и от необходимой человеческому организму мышечной нагрузки. и все больше культивируем профессиональную однобокость, становимся похожими на людей с флюсом, приобретаем «профессиональный идиотизм» , который, по выражению маркса, непременно появляется у специалистов. и все больше утрачиваем совершенство, которого достигли разнообразию, универсальности занятий наших предков. как сохранить преимущества универсализма в нашей работе, избежав его недостатков, его низкой эффективности? по всей вероятности, такая постановка вопроса для нашей семейной практики более плодотворна, нежели яростные и скороспешные стремления избавиться от «натурального хозяйства» семьи. если все-таки принять концепцию, выдвинутую нашими тяготами учеными, и вообразить, как сложится семейная жизнь, коли вместо домработниц, что перевелись, завести домработников, переложить наши труды и заботы на их железные плечи. и чтоб хоть старый, хоть малый, хоть умный и ловкий, хоть неумеха — все одинаково могли — чик-чирик! — получать требуемые услуги, удовлетворяли свои потребности в пище и духовной.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Надо что случится с водомеркой будь она размером с утку
водомерка она как бы бегает по воде она легкая и , утка не смогла бы так бегать
она тогда, просто будет плавать , погрузясь в воду
. водомерка держится на поверхности воды за счет силы поверхностного