vladimir72tatarkov1317
?>

Многие школьники 14-15 лет, желающие поработать во время каникул, чтобы семье или заработать на покупку какой-то вещи, сталкиваются с тем, что им предлагают в основном работу курьера или труд, связанный с уборкой, озеленением территории и т.п. предположи, почему школьникам не предлагают высококвалифицированную и соответственно более высокооплачиваемую работу.

Обществознание

Ответы

valera850515
Потому что школьники- несовершеннолетние дети, без законченного образования. у них нет достаточно опыта, чтобы выполнять высококвалифицированную работу
Varagyant
Все ли знания приносят положительный результат? конечно же нет.  конечно, правда и знания приносят моральное удовлетворение и открывают порой глаза на все сложные вопросы, но иногда думаешь о том, что лучше бы этих знаний никогда и не знать. например, если бы в голову человечества в 1939 не пришло разрабатывать ядерные оружия, то хиросима не была бы уничтожена и тысячи людей остались бы живыми.  но знания зависят и от того, какие они на самом деле. например, если бы белл не был таким умным и не проводил часы за работой, то мы бы никогда не смогли связываться со своими родственниками и друзьями быстро. в большинстве случаев то, что мы узнаем, идет нам на пользу. но эти самые знания нам и убивают одновременно. две стороны медали, как говорится.
smirnovaL1286
Аграрное(доиндустриальное) общество: -  абсолютная монархия; -  у населения отсутствуют права;   -  преобладает сельское хозяйство ;   -  фактор производства – земля; -  рабский труд; -  разделение на сословия (замкнутое);   -  господство религии – верующие  -  науки мало, основная масса населения безграмотная    индустриальное общество:   -  появление политических прав и свобод    -  появление республик, демократии   -  появление коллективного труда    -  преобладает промышленность    -  фактор производства – капитал  -  разделение на сословия (открытые)    -  появление среднего класса    -  появление науки (повышение грамотности)    -  культура выходит в массу  -  позиция религии ослабеваетпостиндустриальное общество: -  демократия  -  создание гражданского общества    -  многообразие политических форм    -  главный фактор производства – информация    -  появляется средство услуг (60%)    -  компьютеризация    -  разделение на сословия нет, общество равно  -  идет разделение на уровни дохода  -  основной слой – средний класс  -  наука на первом месте    -  необходимость, непрерывность образования  -  религия исчезает (уступает науки)  -культура массовая  -  высокая производительность труда

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Многие школьники 14-15 лет, желающие поработать во время каникул, чтобы семье или заработать на покупку какой-то вещи, сталкиваются с тем, что им предлагают в основном работу курьера или труд, связанный с уборкой, озеленением территории и т.п. предположи, почему школьникам не предлагают высококвалифицированную и соответственно более высокооплачиваемую работу.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*