я полностью согласен с выражением евтушенко о том что человек- это знание,которое познает самое себя.
ведь по сути дела, всю жизнь человек занимается самопознанием, но не всегда отдает себе отчет в этом.
самопознание, учёные, начинается в младенчестве и завершается нередко с последним вздохом. самопознание начинается с самоузнавания, отличения себя от внешнего мира. ребенок в 2—3 года уже активно и разнообразно действует с предметами, может подолгу заниматься ими сам, без участия взрослого. но взрослый остаётся основным источником знаний о самом ребенке — он дает ему имя, учит откликаться на него, реагировать на знакомые лица.
в итоге ребенок уже говорит " я сам", а это значит что он перешол на новую ступень в «я» начинает формироваться на основе ощущений и восприятия. у молодых людей этот образ складывается, прежде всего, из представлений о собственной внешности.тем, кто обладает приятной внешностью, люди склонны приписывать достоинства, даже отсутствующие у них на самом деле. когда говорят: «у него на лице », имеют в виду определенную связь между обликом и внутренними свойствами человека. еще в древности предпринимались попытки создать типичные характеристики человека, основанные на внешних признаках, особенностях телосложения, строении лица. отношение к собственной внешности вместе с представлениями о своих способностях, отношении к себе других людей формируется в самооценку. самооценка представляет собой эмоциональное отношение к собственному образу: «я », «я — абсолютная бездарность», «я не хуже » и т.д. самооценка всегда субъективна, но в ее основе лежат не только собственные суждения, но и мнения других.
так что чем лучше вы познаете себя и других тем больше у вас шансов на успех, вы большего знание это форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека. знание людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе.
что-то вроде
zazaza74
06.11.2020
1) у меня есть склонность перебивать людей. 2) я люблю рисовать портреты 3) моя личность состоит из книг 4) люблю смеяться 5) когда плохо близкому человеку, то плохо и мне 6) со страданием и сентиментальностью 7) имею боязнь сцены 8) когда общаюсь в большой компании - у меня тихий голос 9)хотя когда общаюсь с близкими голос громкий и эмоциональный 10) я думаю, что мой серьезный взгляд - это пережитки прошлого 11) я люблю людей 12) нервная 13) стремлюсь все контролировать 14) вежливая с обслуживающим персоналом 15) искренне интересуюсь жизнью людей 16) люблю писать стихи и прозу 17) иногда не пренебрегаю сплетнями 18) часто смотрю на внешность, а не на внутренний мир. но зная внутренний мир человека - на внешность уже не поведусь 19) спокойно отношусь к смерти 20) холодно отношусь к отцу
Gatina
06.11.2020
Сре́дний класс — социальная группалюдей, имеющая устойчивые доходы, достаточные для удовлетворения широкого круга материальных исоциальных потребностей. благосостояние, которым располагает средний класс, достаточно для обеспечения «достойного» качества жизни. в силу этого средний класс отличается более высокой социальной устойчивостью[1]. согласно отчёту «global wealth report 2015» швейцарского банка credit suisse, в 2015 году китай занял 1-е место в мире среди стран по абсолютному числу представителей среднего класса, обогнавсша: 109 млн. в китае против 92 млн. в сша[2]. критерием принадлежности к среднему классу в 2015 году являлись свободные располагаемые финансовые средства (годовой доход) на 1 взрослого человека от $10 000 до $100 000 (отличается в разных странах). так, наукраине принадлежность к среднему классу, согласно этому отчёту, определялась годовым доходом на 1 взрослого человека в $11 258, вшвейцарии - $72 900, в сша - $50 000, вкитае - $28 000, в россии - $18 000[3].
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как вы понимаете смысл данного высказывания "человек- это знание, которое познает самое себя"
я так понимаю это эссе.
я полностью согласен с выражением евтушенко о том что человек- это знание,которое познает самое себя.
ведь по сути дела, всю жизнь человек занимается самопознанием, но не всегда отдает себе отчет в этом.
самопознание, учёные, начинается в младенчестве и завершается нередко с последним вздохом. самопознание начинается с самоузнавания, отличения себя от внешнего мира. ребенок в 2—3 года уже активно и разнообразно действует с предметами, может подолгу заниматься ими сам, без участия взрослого. но взрослый остаётся основным источником знаний о самом ребенке — он дает ему имя, учит откликаться на него, реагировать на знакомые лица.
в итоге ребенок уже говорит " я сам", а это значит что он перешол на новую ступень в «я» начинает формироваться на основе ощущений и восприятия. у молодых людей этот образ складывается, прежде всего, из представлений о собственной внешности.тем, кто обладает приятной внешностью, люди склонны приписывать достоинства, даже отсутствующие у них на самом деле. когда говорят: «у него на лице », имеют в виду определенную связь между обликом и внутренними свойствами человека. еще в древности предпринимались попытки создать типичные характеристики человека, основанные на внешних признаках, особенностях телосложения, строении лица. отношение к собственной внешности вместе с представлениями о своих способностях, отношении к себе других людей формируется в самооценку. самооценка представляет собой эмоциональное отношение к собственному образу: «я », «я — абсолютная бездарность», «я не хуже » и т.д. самооценка всегда субъективна, но в ее основе лежат не только собственные суждения, но и мнения других.
так что чем лучше вы познаете себя и других тем больше у вас шансов на успех, вы большего знание это форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека. знание людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе.
что-то вроде