dream2366
?>

Опрос на тему какие виды и формы образования получили ваши родственики

Обществознание

Ответы

Kashirina

у мамы средне специальное (техникум) сама на вышке учусь. у папы тоже среднеспециальное

nastyakrokhina87

у сестры   высшее гомунитарное , у мамы среднее техническое

alvs9
«власть критиковать просто,  державой сложно ».   ю. егоров как только я решила написать сочинение на тему: «если я была бы президентом», сразу подумала, а куда в этом случае денется нынешний президент рф? а если он не захочет уходить добровольно? а вдруг он обидится, когда узнает, что я мечу в его кресло? но потом решила – вот допишу сочинение и тогда отвечу на эти вопросы.           прежде чем рассуждать на эту тему, я решила уточнить: кто такой президент? я посмотрела в словарях ефремовой, ожегова, даля. значения получились приблизительно одинаковыми. президент – это старший член совещательного места, .           в своем сочинении я не хотела бы касаться таких банальных тем, как например, если бы я была президентом, я бы увеличила каникулы и уволила бы строгих учителей, а также ужесточила    систему образования и исключила из школы всех двоечников. я буду отстаивать свои интересы и предпочтения, вникая и в общегосударственные проблемы.           на мой взгляд, президенты все-таки  - несчастные люди. они так мало могут, и так многим должны. поэтому, если бы я стала президентом, я бы просила о у населения. на основании этого создала бы институт исполнения желаний. почему население участвует в делах страны, только во время "революции"? нужно ли ждать революции, и как долго? сила государства - в людях. политически активные граждане - залог процветания державы.           президент, по-моему, - это проводник и хранитель миссии страны, а не государственный чиновник, которого хотят убить как можно быстрее. и я считаю, что не правильно, когда мы возмущаемся нашим руководством и политиками вообще. а что-то сделать в этом плане (хоть написать свои идеи в письменном виде) желающих не находится…           на мой взгляд, самое важное было бы для меня, когда я стала бы президентом – это забота о традициях страны. я уверена, что их необходимо сохранять. для любимого мною народа я бы сделала все, что могла, чтобы страна моя расцвела!                 я издала бы закон, в котором сказано, чтобы все законы правильно исполнялись. возможно, это и единственный необходимый на данный момент новый закон. или я заставила бы чиновников жить по тем законам, которые они сами придумают. периодически, для профилактики, я заставляла бы всех чиновников месяц-другой жить на ту минимальную заработную плату, которая будет в стране. а затем я бы ввела форму одежды для каждого ведомства.                  если бы я все-таки стала президентом, я бы изменила налог 13% на прогрессивный. во всех странах "богатые" платят больше и это нормально, тем самым богатые подымают уровень жизни бедных и в целом общий фон уровня в стране. а равный 13% налог для всех  только усугубляет пропасть между богатыми и бедными. низкооплачиваемый работник и работает соответствующе.                  мне хотелось бы перераспределить доход страны для более достойной оплаты ученым, построить большие города (именно они являются основным источником прибыли), превратить  все "пустые места" в курорты, создать россии имидж самой интеллектуальной, непоколебимой и душевной страны.                  я дала бы детям - свободу, творчество и независимость! не должно быть 11 классов, должны быть 11 творческих проектов, каждый из которых потребует от ребенка определенных навыков и знаний. и главный проект - это сам ребенок, его непокорность и индивидуальность. и я бы сделала так, чтобы  творческие проекты ребенок выбирал по личной инициативе.                 мне обидно за жизнь наших пенсионеров, моих сверстников, которые воспитываются в детдомах, инвалидов. хочу внести поправки в нашу конституцию: пенсионеров и инвалидов должны лечить бесплатно. а за здоровьем страны должны следить только высоко классифицированные медицинские работники. а что для этого нужно? конечно же, образование.             проблема образования меня волнует больше всего и это естественно: я – выпускница и уже всерьез задумываюсь над своим образованием. если бы я была президентом, я бы отменила платное образование.              не каждая семья может оплатить учебу своего ребенка в высшем учебном заведении. и, как показывает практика, в таких семьях растут ответственные, трудолюбивые, творческие, умные и талантливые дети. а платное образование может получить любой «умник»  за счет своих богатых родителей. из таких людей специалисты не получаются: они привыкли решать свои проблемы деньгами и психологически не готовы к взрослой жизни и ответственности.             также, касаясь проблем молодежи, я, как президент рф, задумалась бы над вопросом патриотизма. учитывая утверждение "народ имеет то правительство, которое заслуживает", я бы изменила патриотизм моих соотечественников, увеличила бы их желание работать в родной стране, а не на чужбине. ведь трудолюбивее россиян  только китайцы.
elenaperemena8
Равенство”, “свобода” — что именно означают эти слова из декларации независимости? могут ли идеалы, которые они выражают, быть претворены в жизнь? являются ли свобода и равенство совместимыми понятиями или же они противоречат друг другу? эти вопросы были центральными на протяжении всей соединенных штатов еще задолго до провозглашения декларации независимости. усилия, предпринимаемые для их разрешения, формировали интеллектуальную среду, приводили к кровавым войнам и вызывали коренные изменения в и политических структурах. обсуждение этих вопросов по-прежнему занимает центральное место и в наших политических дебатах. наши усилия разрешить их определяли наше прошлое и точно так же будут определять наше будущее.в первые десятилетия существования республики равенство означало равенство перед богом, в то время как свобода означала свободу индивидуума строить свою жизнь по собственному усмотрению. в центре внимания в то время было очевидное противоречие между декларацией независимости и фактом существования рабства. это противоречие было в конечном счете разрешено гражданской войной между севером и югом. споры по этим вопросам перешли затем в другое русло. равенство все чаще интерпретировалось как “равенство возможностей” — в том смысле, что никто не имеет права произвольно препятствовать другим индивидуумам в использовании их возможностей для достижения поставленных ими перед собой целей. таков основной смысл, который и сейчас вкладывает в это выражение большинство граждан соединенных штатов.идея равенства перед богом, как и идея равенства возможностей. не вступали в конфликт со свободой каждого человека строить собственную жизнь по своему усмотрению. как раз наоборот — равенство и свобода отражали два дополняющих друг друга аспекта одной и той же основополагающей идеи: что каждый индивидуум должен рассматриваться как самоценность и самоцель. совершенно иное понимание термина “равенство” возникло в соединенных штатах в последние десятилетия: оно стало интерпретироваться как равенство конечных результатов. все должны жить на одном уровне, иметь одинаковые доходы, все должны заканчивать состязание с одинаковыми результатами. такое понимание равенства находится в явном противоречии с идеей свободы. попытка претворить в жизнь идею равенства конечных результатов стала одной из основных причин все большего и большего усиления и расширения централизованной государственной власти и возникновения навязанных нам государством ограничений личной свободы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Опрос на тему какие виды и формы образования получили ваши родственики
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*