sbarichev330
?>

Нарисуйте схему своей личности в виде «древа личности». устно объясните, почему те или иные личностные характеристики вы поместили в каждой из частей схемы. примите к сведению, что почва — прародительский генофонд, т. е. генетическое наследство, в которое уходит корнями древо. корни могут вбирать в себя генотипические свойства матери или отца или понемногу от каждого из них, как и от других родственников, на которых чем-то похож в своем поведении и проявлениях человек. ствол — формирующиеся в процессе развития психические свойства, определяемые взаимодействием почвенных, базовых особенностей с окружением. стволовая часть символически означает характер, эмоции, интеллект, коммуникативный стиль (способ общения с другими людьми крона «древа личности» охватывает сферу интересов, социальной активности, моральных качеств. ее в значительной степени формирует окружение, среда. но и высшие уровни личности, впитывая культурно- ценности, избирательно тянутся к одним явлениям жизни, людям, сферам интересов, деятельности и отталкиваются от других.

Обществознание

Ответы

Aleksei Biketova
Ум, красота от мамы. богатый внутренний мир от папы. это корни. почва - хорошая наследственность. ствол - умна, начитанна, спокойна, не тороплива. крона - нравиться походы в театр и посиделки с подругами. вроде так, не знаю, исправьте что нибудь если что
Sergei1198
Личность возникает на более поздних этапах развития человека и отличается чертами: 1) умение принимать и реализовывать решения 2) наличием самосознания  3) способность в определенной ситуации противопоставить себя обществу. личность выступает, как итог развития индивида. а индивид - это представитель человеческого рода, который является конкретным носителем всех и социальных черт человека.  для реализации этой жизненной позиции (личность) необходима воля.  именно воспитание воли является важнейшим условием формирования личности. удачи, думаю написала понятно: )
axo4937

1) избирательные права (они имеют двойственный характер: во-первых, право быть избранным в органы государственной власти и местного самоуправления – пассивное избирательное право, оно возникает с момента достижения лицом определенного законодательством возраста; во-вторых, право избирать представителей в органы государственной власти и местного самоуправления и посредством этого управлять делами государства – активное избирательное право, оно возникает по достижении лицом 18 лет); 2) право на участие в референдуме; 3) право граждан РФ на объединение (согласно этому праву граждане РФ объединяются в профессиональные союзы, общественные объединения для защиты своих интересов; этим правом граждане распоряжаются добровольно, не допускается принуждение кого бы то ни было к вступлению в объединение или пребыванию в нем); 4) право мирных собраний, организации митингов и демонстраций, шествий и пикетирования (граждане могут воспользоваться этим правом только в целях защиты своих прав и интересов и только в мирной форме, не допускаются вооруженные митинги и собрания граждан); 5) право на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления (эти обращения могут быть направлены лично или коллективно в форме заявления, предложения или жалобы).

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нарисуйте схему своей личности в виде «древа личности». устно объясните, почему те или иные личностные характеристики вы поместили в каждой из частей схемы. примите к сведению, что почва — прародительский генофонд, т. е. генетическое наследство, в которое уходит корнями древо. корни могут вбирать в себя генотипические свойства матери или отца или понемногу от каждого из них, как и от других родственников, на которых чем-то похож в своем поведении и проявлениях человек. ствол — формирующиеся в процессе развития психические свойства, определяемые взаимодействием почвенных, базовых особенностей с окружением. стволовая часть символически означает характер, эмоции, интеллект, коммуникативный стиль (способ общения с другими людьми крона «древа личности» охватывает сферу интересов, социальной активности, моральных качеств. ее в значительной степени формирует окружение, среда. но и высшие уровни личности, впитывая культурно- ценности, избирательно тянутся к одним явлениям жизни, людям, сферам интересов, деятельности и отталкиваются от других.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Игорь Андрей
julichca68
Shishkinaanasta1997
makscska22879
igschuschkov6211
Джулия
manyugina1
heodbxbbshe
MikhailovichKrizhnaya578
izumrud153
Gavrilova2527
Khlustikova_Borisovna
innaglobal21
marinazubcko16729
shchepinasm