1) понятие о средствах массовой информации/ сми – четвертая власть в
современной политической жизни. / сми – средства создания,
тиражирования и распространения информации.
2) функции сми:
а) информационная (отбор и комментирование социальной информации) ;
б) экспертная (оценка и анализ политических событий и явлений) ;
в) политической социализации (приобщение людей к политическим
ценностям и действиям) ;
г) представительство общественных интересов, мнений, позиций;
д) мобилизационная (побуждение и организация определенных политических
действий) .
3) основные виды сми:
а) печатные (газеты, журналы) ;
б) аудиовизуальные (радио и телевидение) ;
в) электронные (сетевые ресурсы) .
4) категории информации:
а) локальная;
б) национальная;
в) международная.
4) общие принципы деятельности сми:
а) приоритетность, привлекательность темы;
б) сенсационность, экстремальность, неординарность темы;
в) сведения о ранее неизвестных событиях и явлениях;
г) официальная информация.
5) политическая реклама и политическое манипулирование.
6) сми в политической жизни рф.
или вот еще
1. сми в политической системе общества:
а) понятие «средства массовой информации» ;
б) функции сми;
в) роль и влияние сми в различных политических режимах.
2. характер информации, распространяемой сми.
3. влияние сми на избирателя:
а) способы воздействия на избирателя;
б) роль политической рекламы;
в) методы противостояния сми.
преступления против детей и подростков совершаются повсеместно. первый официальный процесс по урегулированию прав ребенка прошел в австралии в конце xix в. затем аналогичные суды начали свою деятельность в каннаде и сша. однако требовался документ, юридическая основа, по которой оставляй заявку сейчас! 8-й принцип права ребенка определяются как первостепенные в возможности получить . 9-й принцип декларация защищает детей от жестокого обращения и эксплуатации. ребенок не должен привлекаться к выполнению работ, приносящих вред его развитию и эмоциональной стабильности. к детям нельзя применять силу. воспитание должно проходить в пояснительно- манере. жестокое отношение подразумевает любые виды насилия: , сексуального, психического. россия регламентирует дополнительную ответственность в случаях, когда права ребенка нарушены. однако статистика ежегодных случаев ужасает! это связано с низким социальным уровнем населения. взяв за основу 10 принципов декларации прав ребенка и конвенцию, в российском законодательстве приняли статьи гк, ук и ск. насильственными принято считать действия, связанные с ограничением передвижения, телесными наказаниями, грубостью, унижающей достоинство ребенка, угрозами, любым травмированием тела и психики. 10-й принцип каждый ребенок имеет право на мирную жизнь, в которой взрослые люди, в первую очередь родители, учат его заботе и взаимопониманию. запрещается воспитывать в детях чувство расовой и социальной ненависти. все люди равны. конвенция о правах ребенка позже по принципу 10 деклараций прав ребенка была создана и доработана новыми положениями конвенция, регулирующая отношения взрослых и детей, права.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объясните, как связаны между собой "-наука" и "-хозяйство"?
греческое слово «» в буквальном переводе означает искусство ведения хозяйства. в настоящее время понятие «» имеет, по меньшей мере, три значения: в смысле народного хозяйства страны; как совокупность производственных отношений. производственные отношения – это отношения между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления. как наука, как теория. как наука изучает проблему эффективного использования ограниченных ресурсов с целью удовлетворения неограниченных потребностей. наука в своей основе эмпирическая, т.е. базирующаяся на фактах реальной жизни. для объяснения исследуемых процессов современная экономтеория широко использует методы анализа, синтеза, индукции, дедукции, моделирования. индукция – это движение от фактов к обобщению. дедукция – от общего к частному. моделирование – это изучение процесса путем построения его мысленного или условного образца, называемого моделью. различают позитивную и нормативную теорию. позитивная изучает реальную . ее цель состоит в формировании научных представлений, разработке теорий и выявлении связей между явлениями. например, темп инфляции за данный период составил 18%. нормативная – выносит суждения, дает оценки. например, темп инфляции за данный период должен составить 18%.
-хозяйство это доходы и расходы это деньги за проданные продукты и купленные лопаты и другие орудия труда