Veselova
?>

Объясните, как связаны между собой "-наука" и "-хозяйство"?

Обществознание

Ответы

ОвчинниковаТатьяна

греческое слово «» в буквальном переводе означает искусство ведения хозяйства. в настоящее время понятие «» имеет, по меньшей мере, три значения:   в смысле народного хозяйства страны;   как совокупность производственных отношений. производственные отношения – это отношения между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления.  как наука, как теория.  как наука изучает проблему эффективного использования ограниченных ресурсов с целью удовлетворения неограниченных потребностей.  наука в своей основе эмпирическая, т.е. базирующаяся на фактах реальной жизни.  для объяснения исследуемых процессов современная экономтеория широко использует методы анализа, синтеза, индукции, дедукции, моделирования.  индукция – это движение от фактов к обобщению.  дедукция – от общего к частному.  моделирование – это изучение процесса путем построения его мысленного или условного образца, называемого моделью.  различают позитивную и нормативную теорию.  позитивная изучает реальную . ее цель состоит в формировании научных представлений, разработке теорий и выявлении связей между явлениями. например, темп инфляции за данный период составил 18%.  нормативная – выносит суждения, дает оценки. например, темп инфляции за данный период должен составить 18%.

 

 

-хозяйство это  доходы и расходы это деньги за проданные продукты и купленные лопаты и другие орудия труда

alenaya69918

1) понятие о средствах массовой информации/ сми – четвертая власть в  

современной политической жизни. / сми – средства создания,  

тиражирования и распространения информации.  

2) функции сми:  

а) информационная (отбор и комментирование социальной информации) ;  

б) экспертная (оценка и анализ политических событий и явлений) ;  

в) политической социализации (приобщение людей к политическим  

ценностям и действиям) ;  

г) представительство общественных интересов, мнений, позиций;  

д) мобилизационная (побуждение и организация определенных политических  

действий) .  

3) основные виды сми:  

а) печатные (газеты, журналы) ;  

б) аудиовизуальные (радио и телевидение) ;  

в) электронные (сетевые ресурсы) .  

4) категории информации:  

а) локальная;  

б) национальная;  

в) международная.  

4) общие принципы деятельности сми:  

а) приоритетность, привлекательность темы;  

б) сенсационность, экстремальность, неординарность темы;  

в) сведения о ранее неизвестных событиях и явлениях;  

г) официальная информация.  

5) политическая реклама и политическое манипулирование.  

6) сми в политической жизни рф.  

или вот еще  

 

1. сми в политической системе общества:  

а) понятие «средства массовой информации» ;  

б) функции сми;  

в) роль и влияние сми в различных политических режимах.  

2. характер информации, распространяемой сми.  

3. влияние сми на избирателя:  

а) способы воздействия на избирателя;  

б) роль политической рекламы;  

в) методы противостояния сми.

pechatlogo4

преступления против детей и подростков совершаются повсеместно. первый официальный процесс по урегулированию прав ребенка прошел в австралии в конце xix в. затем аналогичные суды начали свою деятельность в каннаде и сша. однако требовался документ, юридическая основа, по которой оставляй заявку сейчас! 8-й принцип права ребенка определяются как первостепенные в возможности получить . 9-й принцип декларация защищает детей от жестокого обращения и эксплуатации. ребенок не должен привлекаться к выполнению работ, приносящих вред его развитию и эмоциональной стабильности. к детям нельзя применять силу. воспитание должно проходить в пояснительно- манере. жестокое отношение подразумевает любые виды насилия: , сексуального, психического. россия регламентирует дополнительную ответственность в случаях, когда права ребенка нарушены. однако статистика ежегодных случаев ужасает! это связано с низким социальным уровнем населения. взяв за основу 10 принципов декларации прав ребенка и конвенцию, в российском законодательстве приняли статьи гк, ук и ск. насильственными принято считать действия, связанные с ограничением передвижения, телесными наказаниями, грубостью, унижающей достоинство ребенка, угрозами, любым травмированием тела и психики. 10-й принцип каждый ребенок имеет право на мирную жизнь, в которой взрослые люди, в первую очередь родители, учат его заботе и взаимопониманию. запрещается воспитывать в детях чувство расовой и социальной ненависти. все люди равны. конвенция о правах ребенка позже по принципу 10 деклараций прав ребенка была создана и доработана новыми положениями конвенция, регулирующая отношения взрослых и детей, права.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объясните, как связаны между собой "-наука" и "-хозяйство"?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

office426
shturman-765255
Наталья286
svetasvetlana429
pavlovm8316
борисовна Елена78
Belov
vasilevich-F
Геннадьевич-Тимофеева158
СОС Напишите 4 предложения чему учит школа.
Мануэлла
Tatyanaaarzieva72
Рафаэль633
sigidinv
katar050419735
Марина_Мария