различным положение и условиями проживания это приспособительная функция (источки боилогия 8 класс)
Объяснение:
Права детей, как и права человека, рассматриваются в аспекте «власть – личность». Если ребенок имеет право, то это значит, что государство должно обеспечить ему возможность пользоваться этим правом.
Права ребенка, как и права человека, подлежат ограничениям, но только таким, которые предусматриваются законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности, общественного порядка и предотвращения преступлений, охраны здоровья и нравственности или защиты прав и свобод других лиц. Не могут быть ограничены права на защиту от пыток, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания и защиту от рабства и подневольного состояния.
Если ребенок/человек имеет право, то это значит, что должны существовать процедуры истребования права: «Иметь право – значит мочь, притязать». В ином случае право становится пустой декларацией.
Дети подлежат родительской власти, и прежде всего именно родители решают, как их воспитывать или формировать их мировоззрение. Это зафиксировано в разных документах.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Cчем связаны внешние различия между людьми различных рас.
допустим негроидная и европеоидная рассы. во-первых,они отличаютя между собой цветом кожи. у негроидной рассы в коже меланина(пигмент) больше,чем в коже людей европеоидной рассы. у монголоидной рассы глаза узкие,т.к. они привыкли в пыльному ветру с песком. у негроидной рассы на голове кудрявые волосы,т.к,в местах их проживания много ультрафиолетовых лучей,они являются защитой. то есть, различию между людьми различных расс связаны с местом проживания,с погодными условиями в данной местности. представители той или иной рассы по-различному приспособлены к жизни,где-то солнца больше,где-то меньше,где-то нужно от него защищаться,где-то это не так важно,всё зависит от места проживания и т.д. надеюсь что понятно: )