departed744
?>

Старинная китайская притча рассказывает о юноше, который обратился к мудрецу с просьбой взять его к себе в ученики, чтобы наставить на путь истины. - умеешь ли ты лгать? - спросил мудрец. - конечно, нет! - ответил юноша. - а воровать? - а убивать? - - так иди, - воскликнул учитель, - и познай все это. а познав, не делай! что хотел сказать мудрец своим странным советом?

Обществознание

Ответы

Suralevartem

мудрец таким образом хотел проверить юношу поддастса ли тот тому что манит каждого человека.

nataliagoncharenko

Прочитайте извлечение из произведения древнегреческого философа Демокрита; "Дела государственные надо считать много более важными, чем все прочие; каждый должен стараться, чтобы государство было благоустроено, не добиваясь больших почестей, чем ему приличествует, и не захватывая большей власти, чем это полезно для общего дела. Ибо заключается все: когда оно в благополучии, все в благополучии, когда оно гибнет, все гибнет... Бедность в демократическом государстве надо предпочесть ому, что называется счастливой жизнью в монархии, насколько же, насколько свобода лучше рабства... Закону, правителю и более мудрому следует повиноваться."

Как он представляет процесс образования государства? какие формы государства он выделяет? В чём их достоинства и недостатки? Какие формы государства кажутся автору наиболее предпочтительными?

Karpova

Что должно быть между ребёнком и родителем:

1.Взаимопонимание.

Оно приводит к созданию комфорта в доме. Радость, горе, проблемы разрешаются легче.

2.Общие цели.

Они позволяют достичь успеха не одному члену, а каждому представителю. Цель выбирается всеми после обсуждения, появляется объединяющее начало. Цель достигается быстрее, когда действуют сообща.

3.И конечно же ЛЮБОВЬ.

Любовь между родителями и детьми исключить конфликты, уменьшить споры. Близкие понимают, что их любят. Поступки оцениваются совершенно по-другому, когда в основе настоящая любовь и забота.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Старинная китайская притча рассказывает о юноше, который обратился к мудрецу с просьбой взять его к себе в ученики, чтобы наставить на путь истины. - умеешь ли ты лгать? - спросил мудрец. - конечно, нет! - ответил юноша. - а воровать? - а убивать? - - так иди, - воскликнул учитель, - и познай все это. а познав, не делай! что хотел сказать мудрец своим странным советом?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*