подростковый возраст один из самых сложных периодов в жизни человека,ибо именно в этом возрасте молодой человек начинает укрепляться в обществе,психологически расти.
в подростковом возрасте происходят изменения в сфере интересов. подросткам сложно определиться с тем, что по-настоящему им интересно, что действительно у них получается, и поэтому они много экспериментируют, меняя одно увлечение на другое: музыка, художественные и музыкальные кружки, спортивные секции, и т. п.
устойчивость интересов подростков к чему-либо может приобрести характер увлечения. “подростковый возраст без увлечений подобен детству без игр.”
по типам подростковые увлечения делятся на интеллектуальные,спортивные,лидерские,накопительские,информативно-коммуникативные
увлечения и интересы подростка - мост в большой мир, они обеспечивают дополнительное образование, развитие, самовоспитание, позволяют расширить и углубить знания школьников, закрепить приобретенные на уроках навыки и умения, развить способности детей, удовлетворить их разнообразные интересы, формировать самостоятельность, организовывать полезную практическую деятельность.
msk-academ
23.08.2021
План: цитата (в конце советов пару цитат, которые мне нравятся) вступление - болтовня о выборе темы - 1,5 абзаца 1. что такое прогресс. 2. научно-технический. 3. гуманитарный 4. социальный. 5. медицинский и т. п. в каждом подпункте плюсы и минусы. заключение - болтовня на тему "как жить и что делать" список - это продвинуто и по-взрослому возражения против прогресса всегда сводились к обвинениям в аморальности. бернард шоу развитие - процесс подсознательный, который сразу же прекращается, когда о нем начинают думать. бернард шоу (можно последней фразой сочинения вставить) разумный человек приспосабливается к миру; неразумный - упорно пытается приспособить мир к себе. поэтому прогресс зависит от неразумных людей. бернард шоу отвергать прогресс такая же нелепость, как отвергать силу падения. чернышевский н. г. истинный показатель цивилизации — не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого страной. эмерсон у. либо вот так вот можно: "в современном мире прогресс - это развитие технологий. технологии во всех сферах науки - это всё большее и большее отдаление человечества от природы. всё вокруг искусственное: пища, упаковка, одежда. новые технологии нам новые предметы бытовой и организационной техники, те же сотовые телефоны совершенствуются каждые три месяца. человечество употребляет искусственную пищу, носит искусственную одежду, дышит отравленным воздухом, пьет воду, очищенную реагентами - это отражается на здоровье людей. желание людей идти в ногу со временем, заставляет их покупать новые вещи (те же телефоны) взамен исправных, но уже устарелых - это ведет к увеличению потребления природных ресурсов (энергии, материалов и проч.) , а их запас на земле ограничен. ставшие ненужными вещи не могут быть утилизированны, а сколько мусора скапливается на планете, который по своему составу не может исчезнуть сам (те же пластиковые и полиэтиленовые пакеты, каждый день мы покупаем в магазине продукты и их упаковывают в пластик, который сразу же нами выбрасывается, но он не утилизируется, а в масштабах планеты - это горы искусственного мусора) . вот такие проблемы от прогресса. человечество само медленно, но верно рубит сук на котором сидит.
Карапетян
23.08.2021
1)между этими утверждениями нет никакого противоречия, так как любой класс желает участвовать в делах государства, то есть не быть заложником обстоятельств! : ) 2) нет никакого противоречия. политика - это искусство государством, а государство - это форма отношений господствующего класса над податным.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочнение на тему"образ жизни современного российского надо))
образ жизни современного подростка.
подростковый возраст один из самых сложных периодов в жизни человека,ибо именно в этом возрасте молодой человек начинает укрепляться в обществе,психологически расти.
в подростковом возрасте происходят изменения в сфере интересов. подросткам сложно определиться с тем, что по-настоящему им интересно, что действительно у них получается, и поэтому они много экспериментируют, меняя одно увлечение на другое: музыка, художественные и музыкальные кружки, спортивные секции, и т. п.
устойчивость интересов подростков к чему-либо может приобрести характер увлечения. “подростковый возраст без увлечений подобен детству без игр.”
по типам подростковые увлечения делятся на интеллектуальные,спортивные,лидерские,накопительские,информативно-коммуникативные
увлечения и интересы подростка - мост в большой мир, они обеспечивают дополнительное образование, развитие, самовоспитание, позволяют расширить и углубить знания школьников, закрепить приобретенные на уроках навыки и умения, развить способности детей, удовлетворить их разнообразные интересы, формировать самостоятельность, организовывать полезную практическую деятельность.