2. не мусорить и не вредить городу3. не воровать 4. развивать познавательные интересы, потребности в изучении культурно- традиций родного города, края, других народов5. формировать гражданственную позицию ученика: «я - россиянин»6. воспитывать личность, осознающую достоинства человека, терпимость7. умение определять гражданские качества личности
kulagin777
01.04.2022
1) талантливый- определенный талантом в сфере искусства .гениальный- человек врожденными способностями в сфере науки( вроде так) великий- человек достигший своего величия поступками действиями. 2) потребность быть личностью это потребность выражать свое мнение догадываться его и тп . 3)я считаю что нравственное начало ето в формировании личности ведь именно нравственные ценность приталкивают человека к совершения плохих и хороших поступоков, понимание добра и зла .. 4) потому что линосные качества это это одни из самых важных качеств в человеке 5) да существовали например в древнем египте , фараонам и вельможам совсем не нужно было знать моральные и личностные качества их рабов они их использовали только для рабочей силы
evrotrastop64
01.04.2022
1)значение для общества определяется тем, что она непрерывно обеспечивает его предметами потребления (пищей, одеждой, жилищами и другими полезными вещами), без которых не может существовать ни один человек.2) производство – это процесс создания благ (товаров и услуг) для удовлетворения потребностей людей. в человечества именно производство составляло основу для развития . сначала такой основой было сельскохозяйственное производство, затем – промышленное, с середины xx в. технический прогресс превратил науку в главную движущую силу развития. на основе научных достижений продукты, которых не существует в природе.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите качества достойного гражданина (минимум 7 качеств)
1. соблюдать порядок и законы
2. не мусорить и не вредить городу3. не воровать 4. развивать познавательные интересы, потребности в изучении культурно- традиций родного города, края, других народов5. формировать гражданственную позицию ученика: «я - россиянин»6. воспитывать личность, осознающую достоинства человека, терпимость7. умение определять гражданские качества личности